
Фото: https://www.adriver.ru/
Новая платформа разработана в ответ на проблемы рынка медийной рекламы – такая реклама настраивается и оптимизируется традиционным способом, что приводит к неправильной оценке ее вклада, снижению качества управленческих решений и эффективности кампаний.
Andromeda исключит ошибки человеческого фактора, неполных данных и неверной оценки эффективности. Сегодня на рынке представлен ряд технологических решений для сбора данных и аналитики медийной рекламы, среди них, например, Google Attribution 360, предоставляющая часть статистики. Но, собранные данные фрагментарны, учитываются в разных системах: часть идет из аналитической платформы, часть из CRM, часть из статистики сайта.
Единая платформа до сих пор отсутствовала. Этот пробел в ближайшем будущем заполнит Andromeda. Создатели проверили работоспособность платформы на ряде рекламных кампаний, результаты показали существенную экономию для бюджета заказчика и роста эффективности размещения.
Основное отличие новой аналитической платформы от других систем – она не только выбирает лучшие каналы, распределяет бюджет с последующей аналитикой, но и дает точные рекомендации по оптимизации и считает экономический эффект. Кроме того, платформа интегрируется с другими программами заказчика.
AdRiver входит в ГК Internest, работает на рынке рекламы с 2001 года. Adtech решениями пользуются такие известные агентства как BBDO, OMD, GroupM.