Фото: nbj.ru
Новое аналитическое решение Conversion Studio поможет оценить LTV пользователей, которые установили приложение.
Определение ценности клиента было и остается достаточно сложной задачей даже для самых опытных рекламодателей, поэтому появилась потребность в гибком инструменте.
· Больше не нужно ограничиваться одним показателем. Владелец приложения или маркетолог может комплексно измерять такие показатели, как выручка, уровень вовлеченности, удержание и многое другое; легко создавать свою карту и параметры измерений.
Новое решение от AppsFlyer предоставляет следующие возможности:
· Добавлена возможность выявления активности пользователей за пределами суточной активности. С новым аналитическим инструментом теперь можно определить соответствующее окно активности для своей пользовательской базы и расширить его, чтобы измерить критические аспекты, такие как удержание на страницах и переходы, без потери детализации данных. Временной период разделен на 12/24 часовые интервалы и может быть увеличен до 72 часов, чтобы лучше понять, в какие промежутки времени пользователь был активен и выяснить детали активности.
· Определение гибких диапазонов позволяет измерить уровни доходов, которые работают для конкретного бизнеса, и получить более широкую картину того, сколько и на что пользователи тратят свои средства.
· Выбрав функцию воронки продаж в Conversion Studio, можно настроить порядок событий, чтобы увидеть, сколько пользователей завершили часть или всю воронку.
В итоге получается полная картина активности пользователей, их затрат, конверсии и пути по воронке продаж.
О новом продукте можно почитать здесь. Ведущие мировые бренды используют AppsFlyer для продвижения мобильных продуктов, офисы сервиса расположены в 20 странах, в том числе, и в России.