Фото: phototass1.cdnvideo.ru
Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.
Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, имя которой конференция “НФР+AdTech“. Пока список спикеров формируется. Известно, что выступят высокопоставленные должностные лица из агентств Mediacom (GroupM), Publicis Groupe Russia, Union Media Group, платформ Digital Budget и MediaSniper, сейлз-хаус «Газпром-медиа» и инвестиционного фонда OKS group.
Намечается трехсторонний диалог – между большими брендами, агентствами и представителями технологических площадок. Предметом обсуждения станет внедрение технологий в медиа коммуникационный бизнес. Поговорят о вызовах и трендах, которые нужно будет учитывать в наступающем году.
– Каково влияние пандемии на рынок AdTech?
– Существует ли вероятность, что на рынке появятся монополисты?
– У каких компаний есть готовность к инвестициям в маркетинговые и рекламные инновации?
– Что будет в связи с отказом от куки-файлов?
В дискуссии примут участие эксперты, которые дадут ответы на самые важные вопросы.
На сегодняшний день, наиболее крупные игроки рекламного рынка ищут персонализированные способы коммуникации с аудиторией и методы мониторинга рекламы в digital. В агентствах и брендах растет количество новых компетенций, увеличивающих скорость развития пилотных продуктов.
За 3 года в РФ было совершено множество сделок в сфере инвестиций или окончательной продажи AdTech-бизнеса крупным компаниям. Венчурные фонды и экосистемы активно участвуют в развитии рынка технологий, предоставляя рекламодателям оригинальные разработки.
Органичное встраивание этих продуктов в медиастратегии приносит бизнесу высокие результаты. Кроме того, некоторые индустриальные компании разрабатывают свои технологии и проявляют заинтересованность в стартапах.
В деловую программу конференции вошли три дискуссионных блока.
1. Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии.
2. Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды.
3. Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса.
Конференция “НРФ + AdTech” пройдет 7 декабря с 11.00 до 16.10 в онлайне
Подписка на трансляцию тут