Ассоциация коммуникационных агентств России приглашает принять участие в онлайн-конференции "НФР+AdTech" - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: phototass1.cdnvideo.ru

Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.

Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, имя которой конференция “НФР+AdTech“.  Пока список спикеров формируется. Известно, что выступят высокопоставленные должностные лица из агентств Mediacom (GroupM), Publicis Groupe Russia, Union Media Group, платформ Digital Budget и MediaSniper, сейлз-хаус «Газпром-медиа» и инвестиционного фонда OKS group.

Намечается трехсторонний диалог – между большими брендами, агентствами и представителями технологических площадок. Предметом обсуждения станет внедрение технологий в медиа коммуникационный бизнес.  Поговорят о вызовах и трендах, которые нужно будет учитывать в наступающем году.

– Каково влияние пандемии на рынок AdTech?

– Существует ли вероятность, что на рынке появятся монополисты?

– У каких компаний есть готовность к инвестициям в маркетинговые и рекламные инновации?

– Что будет в связи с отказом от куки-файлов?

В дискуссии примут участие эксперты, которые дадут ответы на самые важные вопросы.

На сегодняшний день, наиболее крупные игроки рекламного рынка ищут персонализированные способы коммуникации с аудиторией и методы мониторинга рекламы в digital. В агентствах и брендах растет количество новых компетенций, увеличивающих скорость развития пилотных продуктов.

За 3 года в РФ было совершено множество сделок в сфере инвестиций или окончательной продажи AdTech-бизнеса крупным компаниям. Венчурные фонды и экосистемы активно участвуют в развитии рынка технологий, предоставляя рекламодателям оригинальные разработки.  

Органичное встраивание этих продуктов в медиастратегии приносит бизнесу высокие результаты. Кроме того, некоторые индустриальные компании разрабатывают свои технологии и проявляют заинтересованность в стартапах.

В деловую программу конференции вошли три дискуссионных блока.

1. Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии.

2. Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды.

3. Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса.

Конференция “НРФ + AdTech” пройдет 7 декабря с 11.00 до 16.10 в онлайне

Подписка на трансляцию тут

Оставить комментарий