Банк Точка запустил новый сервис для бизнеса, помогающий продавать на маркетплейсах - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: banks-cabinet.ru

Всю рутинную работу Точка Банк берет на себя. Предприниматель подает заявку на  подключение на сайте и вносит оплату 5 тыс. рублей за 1 маркетплейс. Пока банк работает с Озоном и Яндекс Маркетом.

Предпринимателю не нужно заполнять никаких документов и вести какие-то переговоры – все это сделает сервис Точки. На первые 10 месяцев предпринимателю выделяется личный менеджер, который производит регистрацию на маркетплейсах, помогает оформлять поставки, сделает 50 карточек товара и поможет выйти на 10 первых продаж. Причем банк обещает запуск первых продаж уже через 30 дней с момента регистрации.

Кроме того, сервис Точки предлагает следующие возможности:

·         бизнесу старше 3 месяцев выдачу кредита под обороты без залога;

·         закуп у иностранного поставщика с проверкой его надежности. Валютный контроль, покупку образцов также могут сделать сотрудники сервиса;

·         логистические услуги;

·         услуги маркировки товара;

·         настройка ЭДО и выдача электронной подписи.

Сервис помогает оптимизировать расходы, быстро настроить поток продаж по работающей схеме и сэкономить время.

Подобные сервисы есть и у других банков: у Сбера и МодульБанка в связке с InSales.

За первое полугодие текущего года динамика продаж на маркетплейсах показывает рост в 20%. А сами маркетплейсы являются драйверами электронной торговли, их доля на рынке по результатам 2 квартала возросла до 37,8%. INFOLine также сообщает, что за полугодие рост Озона составил 2,11 раза, а Яндекс. Маркета – 2,36 раза.

Судя по динамике, новый сервис банк Точка открыл своевременно, и он будет востребован у предпринимателей. 

Оставить комментарий