Calltouch изучил особенности трафика на сайты девелоперов и выявил эффективные каналы привлечения посетителей - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: mrtext.ru

Сервис коллтрекинга Calltouch провел анализ звонков и трафика на примере 230 девелоперов Москвы и области в январе – августе 2021 года. Анализ проводился только по данным клиентов сервиса. Всего исследовано более 1,2 млн. обращений.

Основные выводы исследования:

1.Сезонность обращений. Наибольшая активность по звонкам наблюдается с февраля по апрель, а наибольшая конверсия переходов на сайт в августе и марте. Спад конверсий и продаж традиционно приходится на два летних месяца – июнь и июль.

2.Обращения по типам устройств. Основной поток посетителей идет через мобильные телефоны – 57,8%, через десктопы только 31,4%. Но целевые обращения клиенты совершают преимущественно через ПК, мобильный служит только для ознакомления с предложением.

3.Время звонков. Для предложений эконом – класса пик звонков приходится на понедельник и вторник, для предложений более комфортных классов звонки идут с понедельника по четверг, далее спад.

4.Пол. Коллбэком предпочитают пользоваться женщины, интересующиеся премиальным жильем, мужчины звонят в офис напрямую.

5.Обращения по каналам. Наиболее эффективен платный трафик – 47,1% посетителей, через классифайды приходит 14%, через органический поиск 13,9% уникальных посетителей. Сразу на сайт приходит 8,6%, через соцсети – 8,9%, геосервисы занимают 3,6%. Наименьшую эффективность получили рассылки – 1,4% и реферальные программы – 0,9%.

Фото:  calltouch.ru

Основной привлекающий трафик классифайд –это ЦИАН (27,7%).

В целом, ожидаемо, что лидерство по привлечению посетителей имеет платный трафик, но по остальным каналам данные пригодятся самим девелоперам и рекламным агентствам для распределения бюджета по наиболее эффективным каналам.

Полное исследование можно скачать по ссылке.

Оставить комментарий