Чат – боты от Jivo стали доступны на SmartMarket - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: avatars.mds.yandex.net

SmartMarket – единая технологическая платформа Сбербанка с доступом к множеству полезных инструментов. Недавно в их число вошел сервис создания чат – ботов от сервиса Jivo. Пользователь может создавать ботов в своем кабинете.

Специальных навыков для создания бота не требуется. Интуитивно понятные блоки позволят собрать бота как в конструкторе.

Любой пользователь может настроить своего помощника с индивидуальным алгоритмом общения с клиентом. Бот встраивается на сайт, отвечает на распространенные вопросы, помогает сориентироваться.  Кроме сайта, бота можно интегрировать с мессенджерами в социальных сетях. Чат – бот позволяет сократить количество операторов и быстро отвечать клиентам. В сервисе чат – ботов предусмотрено масштабирование. Если количество клиентов увеличится и возрастет число запросов, то боты будут работать также оперативно.

Бот способен обработать до 40% пользовательских запросов. Чтобы понять преимущества, можно сначала взять бесплатный базовый пакет. Для новых пользователей действует бонус от Jivo – бесплатное использование ботов 1 месяц по промокоду Сбербанка. 

Теперь шаблон для моделирования бота Jivo встроен в SmartMarket. Как рассказал представитель Сбера, расширение возможностей SmartMarket инструментом конструктора ботов открывает новые  бизнес – механики для клиентов.

В SmartMarket есть много бесплатных и платных возможностей. На этой площадке любой разработчик может быстро и бесплатно обучить виртуального ассистента новым полезным навыкам, создать и опубликовать облачное приложение, развернуть базу данных.  

SmartMarket удобен, прежде всего, тем, что предназначен для пользователей любого уровня и предоставляет доступ к 70+ миллионной аудитории Сбера. 

Оставить комментарий