Чем можно заменить cookie-based таргетинг по мнению агентства Weborama - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: sostav.ru/weborama

Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.

Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения приватности. Для анализа собираются контекстуальные сегменты из URL-адресов тех страниц, на которых происходит просмотр рекламы. Теперь задачей рекламодателя является выбор нужных страниц для показа рекламной информации.

Процесс контекстуального таргетинга построен на анализе потребляемого пользователями контента с помощью Semantic AI. Семантический ИИ – это расширенные возможности анализа текста. Классифицируя определенные грамматические элементы – описания, действия и выражения – вы можете лучше понять структуру и смысл разговора, т. е. потребительский язык. С более четким пониманием языка приходит более четкое понимание контекста потребителя – его мотивации и опыта.

В результате интеллектуальной аналитики можно выявить те URL-адреса, которые лучше подходят для рекламы бренда и избежать попадания в негативный контекст. Реклама появляется на странице, когда у пользователя возникает интерес к определенной теме.

Weborama Russia отмечает, что применение Semantic AI приводит к росту медийных показателей, в среднем, на 15% по сравнению с традиционным сбором cookie. Стоимость лида снижается более чем на 30%. Такие результаты явно говорят в пользу применения контекстуального таргетинга. Брендам придется принимать решение по сбору данных при отмене cookie, Semantic AI является одной из альтернатив.

Оставить комментарий