Автор фото Глаубер Сампайо с сайта unsplash.com.
Сервис Volkswagen Rent для b2b работает с 2019 года. Автопроизводитель через свои дилерские центры предоставляет коммерческие автомобили пассажирского сегмента в долгосрочный каршеринг. Теперь услуга по аренде вместительного автомобиля «Фольксваген» стала доступна и физическим лицам. Базовые алгоритмы сервиса дополнились новым приложением Volkswagen Rent, доступным под Android и iOS.
В Google Play приложение скачали более десяти тысяч раз. В App Store средняя оценка приложения составляет 4,8 из 5. Получено 48 оценок. Пользователи отмечают, что машины предоставляются чистые и с небольшим пробегом, а менеджеры “оперативно отвечают по всем вопросам”.
В основе работы сервиса лежит информационная система, которая позволяет оперативно проверять благонадежность клиента и рассчитывается стоимость аренды. Все необходимые документы оформляются онлайн.
Есть автоматизированный алгоритм, который пересчитывает размер арендной платы в зависимости от продолжительности срока аренды. Оплата взимается посуточно. На сайте сервиса размер суточной оплаты указан для 1, 7, 14 и 30 суток.
Самая дорогая аренда у моделей Multivan в исполнении Cruise и Multivan в исполнении Long. Пользование ими будет стоить 11,9 тысячи рублей за сутки. Меньше всего придется заплатить, взяв в каршеринг Caravelle Comfortline. При месячной аренде один день путешествий на автомобиле будет стоить 6,7 тысячи рублей. Для заказа также доступны модели автомобилей Multivan в исполнении Edition и Caravelle в исполнении Comfortline Long.
В каршеринг сдаются машины Volkswagen не старше двух лет. Они полностью застрахованы – КАСКО и ОСАГО без франшизы.
Клиент забирает машину у дилера или заказывает доставку, цена которой от тысячи рублей.
Арендодатель не ограничивает пробег автомобиля. Путешествовать можно в любых направлениях по всей территории РФ.
Volkswagen вместе с партнерами из Road.Travel подготовил сценарии коротких самостоятельных автопутешествий. Поэтому клиентам, желающим отдохнуть, не придется прикладывать дополнительных усилий для составления маршрута и переживать по поводу не состыковок в работе туристических объектов.
Маркетологи «Фольксваген», запустив приложение Volkswagen Rent, “убили сразу нескольких зайцев”:
– Представили на туристическом рынке новый автономный продукт, на который минимально влияют внешние факторы. Как известно, сейчас спрос на внутренний отдых достаточно высок, а предложение испытывает некоторые сложности.
– Оседлали растущий тренд “шеренговой экономики”, когда клиенты предпочитают пользоваться продуктом, перекладывая бремя владения (ремонты, налоги и т.д.) на арендодателя.
– Вывели на рынок “пробник” товара. Автопроизводитель надеется, что опробовав автомобиль “в деле”, потенциальные покупатели, при необходимости покупки машины этого класса, предпочтут именно марку Volkswagen.
– Исключили посредников из общения с клиентами и загрузили работой ресурсы дилерских центров.