Член жюри Perspectum Awards поделился лайфхаками по подготовке конкурсных кейсов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: с официального сайта конкурса perspectum.ru

Специалисты нашей индустрии, как никто другой, знают насколько важна правильная подача продукта. Поэтому грамотное оформление конкурсного кейса – это не только большой шаг к победе, но еще и принципиально важный атрибут профессионализма. 

Чтобы помочь участникам как можно лучше раскрыть все достоинства конкурсных работ, представительница жюри первого Perspectum Awards высказала свою точку зрения по поводу особенностей оформления заявки на конкурс. Итак, рассказывает Владлена Обухова, Управляющий директор BBDO Moscow. 

Изображение предоставлено пресс-службой конкурса 

На что при оценке кейса эксперт обращает внимание 

Формально, соответствует ли кейс категории, в которой он представлен. Ошибка при выборе категории довольно частое явления, хотя в последнее время стала встречаться реже. Бывает, что создатели так влюблены в свой проект, что отправляют его во все номинации. Однако это в большей степени дезориентирует судей, чем прибавляет баллы кейсу. 

Оценка конкурсных кейсов по острой социальной тематике 

Когда социальные проекты призваны решать конкретные задачи, эти задачи должны быть прописаны в кейсе. Заявления о том, что авторы “хотят сделать мир лучше” недостаточно. Необходима конкретика – мотивация идейных вдохновителей работы, определенное понимание цели. Этот важнейший аспект учитывается при оценке работы. 

Зачастую встречается великолепная творческая мысль, реализованная неожиданным образом. Однако возникает вопрос зачем это сделано. Когда нет ответа, оценка работы теряет смысл. 

Типичные ошибки агентств при оформлении кейсов

1. Подача проекта в максимум категорий, даже если проект под них не подходит. 

2. Агентства не фокусируются на том, что поможет жюри понять истинные цели проекта. Решает ли он задачи бизнеса, потребителя, общества или просто подготовлен для фестивалей. Поэтому для кейса важно указать мотивацию создателей, бэкграунд, инсайты, идеи, факты. 

3.  Некачественно сделанный кейс. Зачастую создание кейса воспринимается в качестве побочного продукта при работе с заказчиком, в то время, как кейс сам по себе уже стал самостоятельным продуктом.  В нашей индустрии вообще не слишком развита “кейсология” как наука.  Надо понимать, что степень грамотности написания кейса очень сильно влияет на то, что идея проекта окажется понятной, оцененной и будет благосклонно принята жюри. 

Рекомендация для участников Perspectum Awards 

Фестиваль – это не только соревнование идей, но и отдельная наука, изучите ее и будьте лучшими в ней! И жюри полюбит ваш проект!

Владлена Обухова, BBDO Moscow.

Post Sсriptum

На конкурс Perspectum Awards принимаются проекты российских агентств для отечественных клиентов, реализованные с 01.01.2021 по 01.09.2022г. 

Организаторы конкурса рекомендуют перед отправкой конкурсной заявки ознакомиться с разделом вопросов и ответов (FAQ). Там размещена информация, необходимая для участия в конкурсе: условия, варианты оплаты, порядок оформления заявки, информация по голосованию и награждению.

Работы на конкурс принимаются до 30.09.2022!

Оставить комментарий