Сервис заказа такси “Ситимобил” трансформируется в “платформу городской мобильности” - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: ridsport.ru

Mail.Ru Group вслед за “Яндексом” объединила свои транспортные сервисы в едином приложении “Ситимобил”.

Изначально “Ситимобил” был оператором московского такси. Он работал с 2007 года. В 2018 году “Ситимобил” находился на втором месте по поездкам в столице и занимал около 1% общероссийского рынка. В 2018 году он показал отрицательный финансовый результат: выручка – 1,07 млрд руб., убыток – 3,63 млрд руб.

В 2019 году “Ситимобил” стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка. Таксопарк преобразовали в агрегатор транспортных услуг и доставки еды. В проект инвестировали 64,6 млрд. рублей.

В апреле 2021 года в приложение “Ситимобил” добавили шеринг.

  1. Можно взять в аренду автомобиль сервиса YouDrive, который так же с 2019г. входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка.  Сам каршеринговый сервис YouDrive переименован в “Ситидрайв”. Он продолжит работу в качестве самостоятельного приложения.  Функционал и стоимость услуг не изменятся. Пользователи сохранят рейтинг и накопленные балы.
  2. Клиенты получают доступ к самокатам кикшерингового сервиса URent. В марте 2021 года Сбер вложил в него 400 миллионов рублей. За почти три года своего существования стартап собрал инвестиций на сумму 1,2 млрд рублей. Сейчас сервис представлен в 20 городах и обладает 30-ю тысячами самокатов. До конца года планируется расширить географию до 50 городов, а парк самокатов до 60 тысяч единиц.

После обновления приложения пользователь будет видеть через “Ситимобил” ближайшие свободные машины или электросамокаты. Он сможет выбрать, забронировать и оплатить транспортное средство.

Таким образом, “Ситимобил” перестает быть обычным сервисом заказа такси и становится единой платформой городской мобильности.

В связи с изменением идеологии сервиса, происходит ребрендинг “Ситимобил” и “Ситидрайв”.  В создании нового образа участвовали студия Contrast Foundry и агентство Saffron Brand Consultants.

Для разработки рекламной кампании в поддержку смены позиционирования было приглашено агентство Slava и компания по производству фильмов Bazelevs.

Фото: marpeople.com

Два коротких ролика “Вжууух!” с самокатом и “Врууум!” с рулем уже запустили по рекламным билбордам в тех городах, где работает сервис (Москве, Санкт-Петербург, Сочи и т.д.).

Из нового дизайна пропали “типичные таксомоторные шашечки”, но осталось стремление выразить миссию “Ситимобила”: наполнить город хорошими поездками.

На чем поехать — выбирают клиенты, а платформа расширяет возможности выбора.

Оставить комментарий