Dentsu увеличит эффективность рекламы, используя технологии машинного обучения - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Николь Вольф

Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы. 

Согласно заявлению, партнерство будет поддерживать кампании клиентов в социальных сетях, программном видео, каналах OTT и на ТВ, что позволит Dentsu расширить свои возможности по выявлению рекламы, привлекающей внимание потребителей, включая измерение эффективности видео креативов по каналам цифровых медиа.

Расширенное сотрудничество Dentsu с VidMob направлено на то, чтобы помочь определить, какие части видео рекламы наиболее эффективны для привлечения внимания и достижения других результатов.  

Хотя таргетинг и сегментация аудитории важны для охвата нужных потребителей в нужное время, рекламный креатив может не сработать на целевой аудитории. Реклама должна вызывать определенные эмоции, цеплять зрителя.

У маркетологов есть ограниченное время, чтобы привлечь внимание. Эмоции в рекламе влияют на ее эффективность в течение нескольких секунд, как выяснил VidMob в исследовании того, как люди реагировали на рекламные объявления во время пандемии.  

Исследование показало, что неожиданные эмоции в первые три секунды привели к скачку интереса к рекламе на 360%. Спокойные видеоролики увеличили количество покупок на 156% во время карантина, а реклама, показывающая женщин, привела к увеличению покупок на 325%.

Согласно релизу Dentsu, удержание внимания стало важным показателем рекламы, поэтому она должна донести послание бренда в несколько секунд. Такие цифровые платформы, как YouTube и Snapchat, разработали шести секундную рекламу без возможности пропуска, которая заставляет рекламодателей сжать повествование о бренде так, чтобы оно не было слишком навязчивым, но при этом привлекало внимание. 

По словам Dentsu, 70% эффективности кампании определяется креативом.

Российское подразделение Dentsu также участвует в партнерстве с VidMob для повышения эффективности своих услуг.

Оставить комментарий