Dentsu объединяет iProspect и Vizeum для создания нового глобального медиаагентства под брендом iProspect - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Dentsu объединяет iProspect и Vizeum для создания нового глобального медиаагентства под брендом iProspect. В объединенной компании будет 8000 сотрудников на 93 рынках.

По словам Dentsu, эта комбинация объединит медиа-стратегию и возможности Vizeum по планированию, разработке креативной стратегии и созданию бренда с цифровым опытом iProspect, с его знанием аудитории и ориентацией на производительность.

Новое медиаагентство iProspect также будет использовать широкий спектр услуг холдинговой компании, что позволит предоставлять клиентам индивидуальные команды с ресурсами из всей сети.

Новое подразделение iProspect будет возглавлять глобальный президент Аманда Моррисси, которую наняли несколько месяцев назад, когда формировались планы слияния. Она пришла из Unlimited Group, где занимала должность директора по работе с клиентами.

«Новый IProspect создается для клиентов, которые находятся на стыке бренда и производительности», – заявила Моррисси. «Мы считаем, что бренд влияет на производительность, а производительность – на бренд. Мы больше не существуем в экосистеме, где эти элементы можно планировать и покупать отдельно. Мы должны смотреть на бизнес-цели и цели бренда через общую призму, обеспечивая ускоренный рост наших клиентов».

Питер Хейджбум, генеральный директор Dentsu International Global Media & Global Clients, добавил: «Объединив iProspect и Vizeum, мы создаем глобальное комплексное медиа-предложение, ориентированное прежде всего на цифровые технологии. Это даст нашим клиентам масштабный выбор, который соответствует подходу Carat, ориентированному на бренд, и подходу dentsu X, основанному на опыте, а также расширяет доступ к нашим линиям услуг Creative и CXM».

Планируется, что интеграция двух агентств должна быть завершена к концу первого квартала 2021 года. Это часть более широкой реструктуризации международных операций Dentsu, которая предусматривает более сфокусированный портфель из шести ведущих брендов. Российский офис также последует за объявленными изменениями.

Оставить комментарий