Автор фото Ромен Данкр с сайта unsplash.com
Грант получен от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Средства выделены на целевую разработку нового решения по сбору, обработке и анализу данных о рекламе.
Новый продукт будет создан на базе существующего сервиса сквозной аналитики, в нем будут объединены средства автоматизации медиапланирования и аналитические инструменты.
В существующем сервисе автоматизированы функции отслеживания рекламного бюджета, его анализа, но функционала медиапланирования с автоматизацией там нет. Оно производится экспертами вручную.
Специалисты по медиапланированию несут ответственность не только за первоначальную закупку медиа, но и за оптимизацию эффективности на протяжении всего жизненного цикла кампании.
Они должны учитывать рекламируемую услугу и/или продукт, идеальную целевую аудиторию и цели маркетинговой кампании. Нужно постоянно определять взаимное влияние каналов, поведение пользователей.
Медиапланирование объединяет все желаемые цели маркетологов, данные, собранные из технологий таргетинга, спецификации творческой разработки для реальной рекламы и доступность к определенным биржам рекламы, чтобы определить лучший способ донести сообщение до целевой аудитории.
Новый сервис позволит автоматизировать весь процесс: выбирать самые эффективные комбинации медиаканалов онлайн – рекламы, распределять бюджет и достигать нужных KPI. Руководство Adventum использует грант для нового продукта и надеется качественно изменить с его помощью рынок онлайн – рекламы.