Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare
Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?
Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег? Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.
У агентства появилось три варианта фирменного стиля. Официальный логотип консервативно поменял только цвет и шрифт.
Второй вариант, предназначенный для видео, изображений или текста, получил характеристику “бинарный”. В нем Mindshare разделено на mind – разум и share – доля, делиться. По замыслу дизайнеров из NB Studio, второй вариант логотипа соответствует позиционированию бренда, выражающемуся в “Акселерации хорошего роста”.
Третий вариант представляет собой обрамление текстом из названия агентства. Эта своеобразная рамка может складываться в любую геометрическую фигуру. Она предназначена для наложения на контент. Очень удобно – фото агентства не получится кадрировать и “утащить себе”.
Как рассказали в Mindshare, идея в том, чтобы логотип агентства был в центре живого диалога. Ведь обычный логотип помещается или в конце письма, или на шапке документа, просто указывая на адресата.
«Наш интегрированный, ориентированный на партнерство подход к предоставлению медиа-услуг в эпоху трансформации, требует более гибкой идентичности. Я рад, что теперь у нас есть фирменный стиль, который поддерживает нашу стратегию и нашу цель», — рассказал Адам Герхарт, главный исполнительный директор Mindshare.
WPP основала Mindshare в 1997 году. На 25 году работы агентство насчитывает 116 офисов в 86 странах, где работают 10 тысяч сотрудников. Среди клиентов агентства такие известные бренды как Nike и Unilever.
Логотип Mindshare оставался неизменным с 2008 года. В 2021 году агентство приводит бренд в соответствие со своим новым вектором развития.
В августе 2021-го Mindshare представило новую стратегию по оказанию расширенных и интегрированных медиа-услуг для эпохи трансформации, назначив новую глобальную команду лидеров и представив свое видение “Акселерации хорошего роста”.
Трансформация флагманов рынка, считающих, что в условиях глобальных медиа платформ к брендам предъявляются другие требования и классический маркетинг отходит на второй план, заставляет задуматься.
Коллеги, а вы бы в первую очередь изменили форму или содержание? Расскажите, как вас коснулось всеобщее стремление к трансформации.