Агентство E-Promo представляет итоги исследования платной поисковой рекламы - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: epromoagency

Агентство E-Promo провело исследование рынка РРС – Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 (Динамический подход на основе данных поисковой рекламы 2022). В отчете показано изменение рынка за период 2018-2022 гг., выявлены тренды по итогам изучения более 1 млн. платных объявлений по 6 ключевым отраслям.

Основными драйверами рынка РРС в исследуемом периоде были FMCG и E-Commerce, по которым мы представим основные выводы от E-Promo:

·         На рынке e-commerce платная поисковая реклама занимает долю 30-70%, как инструмент быстрого охвата горячих клиентов. РРС дает высокую конверсию и продажи именно для подготовленной аудитории.

·         FMCG показывает прирост всех видов трафика, но в 2022 году аналитики ожидают замедление роста из-за высокой конкуренции и возрастания цены привлечения клиента. Показатель перехода по клику постоянно растет из-за медийной инфляции и притока новых рекламодателей. Замедление рынка РРС в этом сегменте ожидается именно из-за роста стоимости привлечения покупателя, так как конверсия от рекламы увеличилась. Наращивать объемы рекламы будет финансово обременительно для небольших игроков.

В двух ведущих рыночных сегментах и других отраслях аналитики E-Promo  ожидают следующие тренды:

·         Автоматизация контекстной рекламы. Ставки будут управляться искусственным интеллектом. Ведущие поисковики выпускают решения, где настройка рекламы может производить в 2 клика.

·         Узнаваемость бренда является одним из ключей успешности контекстной рекламы.

·         Брендперформанс. Мир переходит от традиционных маркетинговых стратегий, которые сосредоточены на массе, объеме и минимальной дифференциации, к новой парадигме, называемой маркетингом брендов. Бренды сосредотачиваются на том, как они могут лучше обслуживать своих клиентов, а не на том, сколько они могут им продать. Появление социальных сетей и более интерактивных цифровых платформ вызвало потребность в новом виде маркетинга. Пришло время отказаться от старых моделей, которые могут даже навредить бизнесу, принять новую концепцию и сосредоточиться на деятельности по созданию бренда, обеспечивая при этом измеримые результаты.

·         Оптимизация посадочных страниц. Задержка времени загрузки ведет к падению конверсии на 7%, поэтому важно оптимизации весьма актуальна.

·         E-Commerce будет развивать рекламу на маркетплейсах.

Полное исследование можно скачать здесь.

Оставить комментарий