Изображение с сайта unsplash.com, автор — Campaign Creators
Агентство интернет – маркетинга ZV.Digital и платформа Mindbox помогли ГК «Сталкер Консалтинг» увеличить доход при помощи целевых рассылок электронной почты. «Сталкер Консалтинг» представляет интернет – магазины косметики Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor.
Агентство ZV.Digital является партнером группы компаний по проведению комплексных маркетинговых кампаний и партнером Mindbox по применению инструментов автоматизации.
Email – канал принес интернет – магазинам 16,7% выручки с января 2020 по апрель 2021 гг. Email – маркетинг показал наибольшую эффективность, и его доля по сравнению с предыдущим периодом повысилась на 13,34%.
Секрет роста выручки в грамотном применении рассылок – в их персонализации на основе анализа поведенческих закономерностей и истории взаимодействия. При сокращении показателя количества писем на клиента, возросла их открываемость. Триггерные рассылки создавались в соответствии с жизненным циклом покупателей.
Агентство ZV.Digital подключило возможности платформы автоматизации маркетинга Mindbox, позволяющие провести многомерную сегментацию клиентов:
- По брендовым предпочтениям.
- По давности покупок.
- По предпочтениям о выгодах.
- По статистике покупок и кликов на рассылки.
- По действиям на сайте.
- По результатам опросов на тему косметики.
Сегментация позволяет создавать целевые цепочки триггерных рассылок. Эффективность рассылок анализируется, и производятся изменения. Точечные рассылки приносят в неделю до миллиона дополнительной выручки.
Все действия по 4 магазинам ведутся из единого кабинета, где можно создавать в письме миксы из разных брендов. Это знакомит потребителя со всеми магазинами и приносит дополнительную прибыль.
Сегментация используется и для таргетированной рекламы, которую проводит ZV.Digital. В планах владельца косметических магазинов разработать программу лояльности на базе Mindbox и применить комплексные рассылки с использованием SMS, пушей и email.