Не стоит недооценивать email-маркетинг: кейс от ZV.Digital и Mindbox - Marketing Tech

Фото: retailer.ru

Агентство интернет – маркетинга ZV.Digital и платформа Mindbox помогли ГК «Сталкер Консалтинг» увеличить доход при помощи целевых рассылок электронной почты. «Сталкер Консалтинг» представляет интернет – магазины косметики Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor.

Агентство ZV.Digital является партнером группы компаний по проведению комплексных маркетинговых кампаний и партнером Mindbox по применению инструментов автоматизации.

Email – канал принес интернет – магазинам 16,7% выручки с января 2020 по апрель 2021 гг. Email – маркетинг показал наибольшую эффективность, и его доля по сравнению с предыдущим периодом повысилась на 13,34%.

Секрет роста выручки в грамотном применении рассылок – в их персонализации на основе анализа поведенческих закономерностей и истории взаимодействия. При сокращении показателя количества писем на клиента, возросла их открываемость. Триггерные рассылки создавались в соответствии с жизненным циклом покупателей.

Агентство ZV.Digital подключило возможности платформы автоматизации маркетинга Mindbox, позволяющие провести многомерную сегментацию клиентов:

  • По брендовым предпочтениям.
  • По давности покупок.
  • По предпочтениям о выгодах.
  • По статистике покупок и кликов на рассылки.
  • По действиям на сайте.
  • По результатам опросов на тему косметики.

Сегментация позволяет создавать целевые цепочки триггерных рассылок. Эффективность рассылок анализируется, и производятся изменения. Точечные рассылки приносят в неделю до миллиона дополнительной выручки.

Все действия по 4 магазинам ведутся из единого кабинета, где можно создавать в письме миксы из разных брендов. Это знакомит потребителя со всеми магазинами и приносит дополнительную прибыль.

Сегментация используется и для таргетированной рекламы, которую проводит ZV.Digital. В планах владельца косметических магазинов разработать программу лояльности на базе Mindbox и применить комплексные рассылки с использованием SMS, пушей и email.

Оставить комментарий