Косметический гигант Faberlic хочет создать крупный медиахолдинг - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://regnum.ru

Инвестиционный фонд, контролируемый Алексеем Нечаевым, основателем российского лидера прямых продаж Faberlic, приобрел медиа Sports.ru вместе с аффилированными активами в области ведения блогов и маркетинга. Сумма сделки не разглашается.

Компания Faberlic, основанная в 1997 году, производит разнообразную косметику, средства для ухода за кожей и волосами, парфюмерию, одежду, обувь и другие товары, которые она продает в 20 странах. Она позиционирует себя как крупнейшую в России компанию прямых продаж и мирового лидера в этой области. 

Sports.ru – ведущее русскоязычное спортивное медиа и общественная платформа. Платформа, основанная в 1998 году, была продана в 2006 году Герману Ткаченко. До приобретения медиаплатформы фондом Нечаева, Ткаченко владел 67,7% акций компании вместе с другими акционерами.

По данным SimilarWeb, в настоящее время Sports.ru генерирует около 50 миллионов посещений в месяц. 

В цели покупателя входит диверсификация основного бизнеса за счет вливания цифровых активов. Платформа Sports.ru тоже выигрывает от этой сделки. Генеральный директор платформы Марк Тен уточнил, что в результате данной сделки можно будет осуществлять крупные инвестиционные проекты. Кроме того, Марк Тен подчеркнул, что в планы Нечаева входит создание медиа-холдинга, освещающего широкую тематику от финансов до киберспорта.

Оставить комментарий