Ситуации недовольства результатами SEO не так редки, поэтому агентство i-Media решило рассмотреть возможные проблемы неэффективности SEO – технологий:

1.      Сайт не выдерживает конкуренции в органике по нишевой тематике.

Бывает и так, что, несмотря на узкую специализацию, сайт теряется среди других. Ошибка состоит в продвижении на широкую аудиторию. Допустим, некая фирма продвигает промышленные роботы –пылесосы. А основной поисковый запрос – «робот пылесос». При таком способе по одному запросу или нескольким конкурируют крупные компании, нишевые фирмы, маркетплейсы, производители. Конечно, в конкуренции победят те, у кого больше рекламных средств и ниже цены. Пример приведен для понимания смысла широкой поисковой выдачи без учета специфики. Целевая аудитория и семантика в этом случае не проработаны.

2.      Проблемы с CMS.

Самописные сайты, сайты, сделанные на конструкторах слабо подвергаются доработке. Да, с ними можно продвигаться, но это будет не так эффективно. Выходом является работа на проверенной CMS и доработки грамотными специалистами (CMS – Content management system – система управления контентом). 

3.      Сложности сотрудничества.

Не каждый заказчик готов к продуктивной работе. Препятствия в этом случае он создает себе сам. Проявляется низкое качество сотрудничества в следующем:

·         Затягивание или отсутствие обратной связи. Работа требует согласования и предоставления материалов, технических заданий.

·         Делегирование агентству работы на 100% и отстранение от участия. С одной стороны, это облегчает работу, с другой, от клиента трудно получить какие-то экспертные оценки и консультации отраслевого характера.

·         Отсутствие понимания необходимости изменений на сайте. В основном, это касается «дорогих» сайтов, которые представляются совершенными и не требующими доработок со временем.

·         Ограничения и критика. Речь идет о деструктивной критике и накладывании ограничений на определенные идеи и изменения. В результате агентство тратит время на бесконечные доказательства и убеждения, а клиент в итоге не получает улучшений. Выбирать агентство надо так, чтобы не было сомнений в его компетенциях, и обсуждать все нюансы до заключения договора.

·         Непонимание того, что качественное SEO требует времени и денег. Мгновенных результатов тут нет.

Учет вышеперечисленных препятствий позволит избежать проблем в работе с агентством и SEO сработает на 100%, как современный и продуктивный способ продвижения.