Автор фото Джеймс Пеннер с сайта unsplash.com.
Вдоль дорог установлено много рекламных щитов, но водители привыкли их игнорировать. Однако сегодня многие автомобили оснащены системами распознавания дорожных знаков. Ford решил пойти дальше и адаптировал эту технологию для рекламы. Согласно патенту, опубликованному 6 мая, Ford хочет добавить датчик, способный считывать интерфейсы рекламных щитов и отправлять эти данные на приборную панель автомобиля для отображения рекламы.
В патенте упоминается обмен данными между рекламным щитом и автомобилем с помощью «коммуникационного модуля». В примечании к заявке на патент сказано, что на экранах автоматов будут отображаться не только продукты или услуги рекламодателя, но и маршрут, например, до магазина. Или это может быть номер телефона компании. В целом, вариантов воплощения этой технологии масса.
Негативную реакцию водителей на такую надоедливую рекламу легко представить, тем более, что вокруг слишком много отвлекающих факторов. Патент уже вызвал недоумение среди экспертов по безопасности дорожного движения.
Неясно, сколько времени пройдет, прежде чем такая технология действительно появится в автомобилях, и будет ли Ford вообще продвигать патент.
Компании постоянно патентуют новые технологии, и многие из них никогда не превращаются в продукты.