ФРИИ инвестировал в сервис развития продаж в рознице - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Автор фото Александр Ковач с сайта unsplash.com.

Фонд развития интернет – инициатив вложил 67 тыс. долларов (5 млн. рублей) в стартап Flomly, который предоставляет услуги по оптимизации продаж в розничной торговле. Сервис могут использовать производители и дистрибьюторы. Вложенные средства будут направлены на региональную экспансию. Flomly сейчас подключен только в Москве и области.

Стартап Flomly основан в 2019 году, алгоритм сервиса основан на анализе больших данных. Им уже успешно пользуются 10 крупных дистрибьюторов и производителей, среди которых Unilever, Valio и Splat.

Flomly имеет следующие полезные функции:

  • Выявляет торговые точки, где товар быстро закончился и формирует автоматические предзаказы поставщику, чтобы избежать ассортиментных провалов.
  • Помогает расширять географию продаж, выявляет точки, где нет товара данного продавца, но аналоги продают конкуренты.
  • На основе спроса рекомендует реальные цены.

Более 10 тыс. торговых точек подключено к сервису. Средний рост продаж в результате его применения составляет 37%.

Оставить комментарий