Фото: https://mapinfo.cads.hu 

Компании, которые стремятся предоставить качественный сервис и увеличить обороты за счет активных продаж в B2B сегменте, испытывают трудности с контролем рабочего времени выездных специалистов, занимающихся корпоративными продажами.

Для банка “Открытие” эту проблему взялся решить московский разработчик Marketing Logic. Он уже 5 лет занимается решениями для управления бизнесом на основе Big Data.

Marketing Logic оказывает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

В “Открытии” разработчик расширил возможности уже имеющихся геоинструментов банка решением MLead.

Эффективность решения MLead. Фото: https://www.marketing-logic.ru

За счёт BigData и геопривязки повышается конверсия в звонки и встречи, а время на дорогу сокращается, благодаря сортировке лидов на основе геопланирования.

Это позволяет экономить до 20% времени специалистов департамента корпоративных продаж банка “Открытие”.

По заверению разработчиков, нейросеть, оценивающая все параметры в динамике, регулярно находит области для оптимизации. С увеличением срока эксплуатации она будет работать все эффективнее благодаря модулю аналитики с компонентами машинного обучения. 

Увеличение эффективности воронки продаж MLead. Фото: https://www.marketing-logic.ru

CRM (Customer Relationship Management – система управления отношениями с клиентами) платформы MLead включает элементы, необходимые для специалиста по продажам:

  • предзагруженную информацию об организациях,
  • планировщик встреч и звонков,
  • календарь,
  • навигатор, который отслеживает геотреки.

Эти  инструменты  работают под управлением мощного аналитического модуля.

Отправляясь на встречи, сотрудник “Открытия” видит в приложении MLead задачи с конкретными сроками выполнения и максимально подробной информацией о потенциальном клиенте.

Этапы задач связаны с блоками отчетности и промаркированы. Результат выполнения оценивается, и система выдает новую приоритетную задачу. Решение принимается автоматически на основе внутреннего банковского алгоритма и маршрутизации процессов.

Когда сотрудник звонит, происходит уточнение его геопозиции и прокладывается оптимальный маршрут, чтобы за рабочее время охватить максимальное количество клиентов.

Помимо помощи линейным сотрудникам, система позволяет автоматически определять эффективную нагрузку на каждого “разъездного” специалиста.

Отчетность платформы предполагает загрузку в систему результатов выполнения задачи в разных форматах. Трекинг специалиста на карте, фото, документы, комментарии сотрудника — все загружается через мобильное приложение.

В Marketing Logic считают, что проект банка “Открытие” хорошо иллюстрирует потенциал геотехнологий и мобильных разработок для B2B сегмента. Георешения не только помогают выбирать места под офисы и точки продаж.  Для рынка очевидно, они помогают автоматизировать другие виды работ, которые получают за счёт привязки к географии и обогащения данными дополнительные преимущества.

Оставить комментарий