Онлайн платформа для бьюти – бизнеса Glambook привлекла 500 тыс. евро инвестиций - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Энни Спратт

Онлайн – платформа для бьюти-профессионалов Glambook, основанная красноярским предпринимателем Алексом Томченко, получила финансирование в размере 500 тыс. евро. Стоимость бизнеса после внесения средств оценивается в 3,5 млн евро.

Раунд инвестиций возглавляла группа бизнес-ангелов, в том числе, немецкий инвестор Влад Пинский и серийный предприниматель Николай Пискунов. 

Компания будет использовать эти средства для расширения своих услуг в Великобритании, Италии и Германии, а также повышения ценности для пользователей. 

Под руководством Алекса Томченко, основателя и генерального директора, Glambook предоставляет платформу SaaS для самозанятых профессионалов в области красоты и их клиентов. Более 4000 самостоятельно занятых профессионалов из Москвы, Санкт – Петербурга, Берлина, Лондона, Милана и 50 других городов Европы уже зарегистрировались на платформе. 

Алекс Томченко основал Glambook в 2020 году с целью помочь независимым косметологам и стилистам запускать и развивать свой бизнес.

Glambook – онлайн-платформа для экспертов и клиентов в сфере красоты. Профессионалы могут продемонстрировать свою работу, связаться с новыми и существующими клиентами и развивать свой бизнес. Клиенты могут открывать для себя новые услуги и поставщиков, записываться на прием в Интернете и вдохновляться работами мастеров.

«Будущее за мобильными косметологами», – говорит Алекс Томченко. «Все участники выиграют от использования платформы. Независимые профессионалы могут обслуживать клиента в любом месте – у него дома или в бьюти – коворкинге. Клиент может выбирать то, что ему удобно». 

Оставить комментарий