Изображение с сайта unsplash.com, автор — Campaign Creators
В предыдущем прогнозе рекламная группа анонсировала 5% рост по итогам 2021 года, а в новом варианте ожидаемый рост составляет уже 13%. Рост произойдет по всем медиа каналам, за исключением печатной прессы. Эксперты GroupM называют цифру 537 млрд. рублей, а по итогам 2019 года расходы рекламодателей составляли 494,4 млрд. рублей.
Росту рынка, в основном, будут способствовать рекламные затраты крупнейших игроков, таких как Сбер, Яндекс и Mail.ru.
В медиа миксе реклама в интернет займет 55%. По сравнению с прошлым годом рост ее доли составляет 2%, на которые упадет доля ТВ (с 36 до 34%). Бюджеты рекламодателей увеличатся на 17%.
По сравнению с 2019 годом рост бюджетов на ТВ рекламу составит 9% (с 2020 годом – 6%).
Отчасти росту рекламного рынка будет способствовать политическая реклама, начиная с лета, но основным драйвером роста являются финансовый сектор, e-commerce и ритейл.