
Фото: media.glassdoor.com
Как говорят, мир уже никогда не будет прежним? Впервые за 30 лет международное агентство MediaCom, входящее в состав GroupM, меняет свой логотип и позиционирование.
Изменения происходят под девизом: “Мы апгрейдим себя и свой подход”. MediaCom перестало быть агентством с большой буквы. Теперь в логотипе заглавная “М” уступила место строчной букве “m”. Логотип розового цвета, как мечты клиентов об идеальном сервисе, который будет доступен партнерам после смены позиционирования.

MediaCom эволюционирует от медиаагентства до стратегического партнера. Это должно способствовать улучшению бизнес-показателей за счет возможности видеть “целостную картину мира”, отражающую все изменения рынка.
Комплексный подход, с помощью которого агентство видимо собирается отстроиться от конкурентов, получил имя “Seeing the Bigger Picture” (Видеть большую картину). Он является частью стратегии материнской компании GroupM и её владельца транснационального холдинга WPP.
Сейчас головные компании концентрируются на BigData (Больших данных), аналитике, perfomance (эффективном) маркетинге и релевантности контента.
Ярон Фаризон, руководитель MediaCom Russia, отвечая на вопрос о том, что площадки стали брать на себя функции агентств, рассказал об изменении компетенций агентства на рекламном рынке. Сейчас функционал агентства смещается в сторону консалтинга, стратегического планирования и качественного сервиса, а его статус поднимается от поставщика услуг до партнера по медиакоммуникациям.

Фото: MediaComMoscow
По всему миру MediaCom будет применять более кастомизированный подход к работе с партнерами. Продукты и технологии агентства предоставляют расширенные возможности для глубинного погружения в деятельность клиентов с целью поиска новых точек роста для развития бизнеса и повышения окупаемости инвестиций в маркетинг. Зная особенности работы каждого канала коммуникаций, сотрудники агентства понимают их синергетический эффект, помогая партнерам составить правильную картину и восприятие бренда. Об этом рассказал журналистам Global CEO MediaCom Ник Лоусон.
Именно после назначения Ника Лоусона было объявлено о смене позиционирования и ребрендинге агентства. Получилась наглядная демонстрация внутреннего принципа агентства People First, Better Results (люди в первую очередь, лучшие результаты).
От знаменитого лозунга агентство не собирается отказываться и в будущем. Ярон Фаризон заявил, что они стремятся “к диверсификации и инклюзивности, устойчивости и прозрачности”, а фокус в данном стремлении будет направлен “на ментальное здоровье и прогресс талантливых сотрудников”. Ведь агентство планирует “стать для клиентов стратегическим партнером и увеличивать их бизнес-показатели”.