
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Эмили Мортер
Для экспансии нейромаркетинговых продуктов на международный рынок КБ -12 объединилась с компанией «Нейротренд». В холдинге создан собственный MarTech Hub, куда и вошли 5 сотрудников от лаборатории «Нейротренд». Наряду с другими компаниями: Infobot, Andata, Pryanik.online, «Реалитика», Cappasity, хаб сформирован для создания и продвижения новейших технологий маркетинга при помощи собственных и партнерских инноваций.
«Нейротренд» занимается анализом визуальных, мозговых и телесных реакций. «Нейротренд» имеет собственный штат нейрофизиологов и использует eye-tracking, биобраслет, ЭЭГ и другие инструменты для отслеживания реакций пользователей на показ рекламы, VR-продуктов и фильмов.
Через хаб «Нейротрендом» и холдингом КБ запущен новый проект – платформа Retaility для изучения реакций покупателей. Продукт уже активно применяют ритейлеры и производители FMCG. Они тестируют восприятие СТМ и выкладку товаров.
Сотрудничество двух компаний продолжится через развитие технологий и создание новых продуктов в России и на рынках Европы и Азии. Офисы продаж и продвижения бизнеса открыты в Москве и США.