Фото: telecomdaily.ru
Разработчик речевых систем Группа ЦРТ вместе с компанией Эвотор открыли доступ к сервису речевой аналитики для малого и среднего бизнеса (МСБ). Решение разработано для смарт касс Эвотор и будет востребовано у небольших предприятий торговли и услуг, где важно соблюдение стандартов обслуживания.
Функционал сервиса позволит сделать анализ беседы сотрудника с клиентом, проверить соблюдение скрипта продаж и стандартов работы. В кассовые терминалы встроены микрофоны, которые помогают делать запись разговоров. Клиента предупреждают табличкой или сообщением о ведении записи.
Записанный разговор расшифровывается с помощью специальных алгоритмов. Уже настроены кейсы, распознающие стандартные диалоги. Продвинутым пользователям будет доступно присвоение рейтинга сотрудникам, что повлияет на бонусы и качество продаж. Результат аналитики пользователь получает в виде понятного отчета.
Сервис поможет улучшить качество обслуживания, мотивировать сотрудников и повысить выручку небольших предприятий.
Сервис обезличивает данные клиентов и имеет высокий уровень безопасности. Приложение не нуждается в особых настройках, бета – версия уже доступна в маркете Эвотора.
Руководитель Группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский пояснил, что ими разработана технология, распознающая даже неразборчивую речь и в условиях шума.
Группой уже внедрено более 25 проектов в сфере речевой аналитики, причем 12 созданы для ключевых финансовых организаций.
Ранее разработанные решения были предназначены только для крупных компаний, но новый сервис создан специально для МСБ.