Группа ЦРТ разработала новый сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: telecomdaily.ru

Разработчик речевых систем Группа ЦРТ вместе с компанией Эвотор открыли доступ к сервису речевой аналитики для малого и среднего бизнеса (МСБ). Решение разработано для смарт касс Эвотор и будет востребовано у небольших предприятий торговли и услуг, где важно соблюдение стандартов обслуживания.

Функционал сервиса позволит сделать анализ беседы сотрудника с клиентом, проверить соблюдение скрипта продаж и стандартов работы. В кассовые терминалы встроены микрофоны, которые помогают делать запись разговоров. Клиента предупреждают табличкой или сообщением о ведении записи.

Записанный разговор расшифровывается с помощью специальных алгоритмов. Уже настроены кейсы, распознающие стандартные диалоги. Продвинутым пользователям будет доступно присвоение рейтинга сотрудникам, что повлияет на бонусы и качество продаж. Результат аналитики пользователь получает в виде понятного отчета.

Сервис поможет улучшить качество обслуживания, мотивировать сотрудников и повысить выручку небольших предприятий.

Сервис обезличивает данные клиентов и имеет высокий уровень безопасности. Приложение не нуждается в особых настройках, бета – версия уже доступна в маркете Эвотора.

Руководитель Группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский пояснил, что ими разработана технология, распознающая даже неразборчивую речь и в условиях шума.

Группой уже внедрено более 25 проектов в сфере речевой аналитики, причем 12 созданы для ключевых финансовых организаций.

Ранее разработанные решения были предназначены только для крупных компаний, но новый сервис создан специально для МСБ.

Оставить комментарий