Фото: https://i.pinimg.com
Havas Village – часть группы АДВ пересматривает работу своего подразделения Social Newsroom, которое разрабатывает креативный контент для обеспечения отношений потребителя с брендом. Теперь ситуация требует изменений, так как пользователи устали от однотипных сообщений. Согласно исследованию Mediascope, 50% пользователей соцсетей не реагируют на рекламу, а 44% ее блокируют.
Массовое продвижение контента компании не решает проблемы построения отношений. Взаимоотношения должны быть основаны на слушании, взаимодействии и вовлеченности, поэтому Social Newsroom будет использовать новый интеллектуальный SMM-продукт Anactacia – Social Audience Intelligence.
Тестирование дата – ориентированного продукта Anactacia проходило на пилотном проекте, проведенном совместно с торговой сетью «Пятёрочка». В режиме реального времени Anactacia отслеживала контент, обсуждаемый в регионах. Проводился мониторинг новостей, местных форумов и соцсетей. Anactacia выявила тональность обсуждения, активность пользователей, ключевые моменты и интересы, составляющие коммуникационный потенциал.
Собранная информация обсуждалась с командой сети «Пятёрочка» и выявлялся самый хайповый и актуальный контент. На его основе разрабатывался креатив для бренда и публиковался в соцсетях «Пятёрочки». Таким образом, интеллектуальная технология оперативно выявила темы, интересные пользователям, которые были преобразованы в информацию, связанную с брендом.
Тестирование показало высокие результаты – 72% опрошенных пользователей положительно среагировали на креативы.
Social Newsroom будет создавать сообщения для брендов заказчика, основанные на локальных инфоповодах и реальных интересах целевой региональной аудитории.