Автор фото Карл Хейердал с сайта unsplash.com.

Химико-промышленная компания Henkel производит продукцию с огромным ассортиментным рядом: бытовая химия (Persil, «Пемолюкс», «Ласка», Losk), косметика и гигиена (Fa, Schwarzkopf), строительные материалы («Момент», Ceresit). Это далеко не все товары массового спроса, которые продвигают маркетологи Henkel с помощью промокампаний.

Для их проведения Henkel обзавелся digital-платформами, где собрал всю информацию об акциях в одном месте.

Это удобно для потребителей. Маркетинговая активность проводится вместе с партнерами, отвечающими за взаимодействие с покупателями, и не всегда информация вовремя доходит до адресатов.  

Проинформированные приверженцы Henkel, могут заранее планировать покупки, приобретая товар у партнеров по более выгодной цене, или получать другие преимущества. Например, призы.

Благодаря запуску единых платформ, маркетологи смогут оптимизировать работу с промосайтами — проще станет наполнять их контентом, уменьшится стоимость разработки, появятся ресурсы для дополнительных технических опций.

Решение реализовано в формате лендинга, на котором содержится общее описание акции. Когда пользователь выбирает заинтересовавшее его промо, происходит переход на отдельную страницу с подробными условиями.

Маркетологи отмечают, что достоинством этого формата стала возможность реализации креативных механик. Проще стало “запилить” игру, тест или квест.

Кроме того, платформы позволяют работать с различными торговыми сетями, что учитывая масштаб Henkel, существенно облегчает труд маркетологов “на местах”.

Таким образом новые платформы помогут:

  • потребителям быть в курсе событий,
  • маркетологам легче и креативнее создавать промоактивности,
  • партнерам Henkel получать информационную поддержку маркетинговых активностей с “единообразными технологическими параметрами”.

Летом этого года Henkel запустил сразу две digital-платформы:

  1. My Beauty Bonus – с акцентом на бонусы за регистрацию, кешбеке при покупках и других выгодах.
  2. Team Clean – с контентом по ведению домашнего хозяйства.

Как рассказал представитель Henkel, несмотря на простые механики большинства промоакций, запуск порядка 50 кампаний в год является ресурсоемкой задачей. Решения помогут существенно сократить затраты и время на подготовку акций.