Автор фото Карл Хейердал с сайта unsplash.com.
Химико-промышленная компания Henkel производит продукцию с огромным ассортиментным рядом: бытовая химия (Persil, «Пемолюкс», «Ласка», Losk), косметика и гигиена (Fa, Schwarzkopf), строительные материалы («Момент», Ceresit). Это далеко не все товары массового спроса, которые продвигают маркетологи Henkel с помощью промокампаний.
Для их проведения Henkel обзавелся digital-платформами, где собрал всю информацию об акциях в одном месте.
Это удобно для потребителей. Маркетинговая активность проводится вместе с партнерами, отвечающими за взаимодействие с покупателями, и не всегда информация вовремя доходит до адресатов.
Проинформированные приверженцы Henkel, могут заранее планировать покупки, приобретая товар у партнеров по более выгодной цене, или получать другие преимущества. Например, призы.
Благодаря запуску единых платформ, маркетологи смогут оптимизировать работу с промосайтами — проще станет наполнять их контентом, уменьшится стоимость разработки, появятся ресурсы для дополнительных технических опций.
Решение реализовано в формате лендинга, на котором содержится общее описание акции. Когда пользователь выбирает заинтересовавшее его промо, происходит переход на отдельную страницу с подробными условиями.
Маркетологи отмечают, что достоинством этого формата стала возможность реализации креативных механик. Проще стало “запилить” игру, тест или квест.
Кроме того, платформы позволяют работать с различными торговыми сетями, что учитывая масштаб Henkel, существенно облегчает труд маркетологов “на местах”.
Таким образом новые платформы помогут:
- потребителям быть в курсе событий,
- маркетологам легче и креативнее создавать промоактивности,
- партнерам Henkel получать информационную поддержку маркетинговых активностей с “единообразными технологическими параметрами”.
Летом этого года Henkel запустил сразу две digital-платформы:
- My Beauty Bonus – с акцентом на бонусы за регистрацию, кешбеке при покупках и других выгодах.
- Team Clean – с контентом по ведению домашнего хозяйства.
Как рассказал представитель Henkel, несмотря на простые механики большинства промоакций, запуск порядка 50 кампаний в год является ресурсоемкой задачей. Решения помогут существенно сократить затраты и время на подготовку акций.