Фото: perspectum.ru

Среди индустриальных фестивалей и конкурсов этого года, Perspectum Awards выделяется тем, что его целью является демонстрация того, как креативные стратегии могут приносить реальный доход бизнесу.

По замыслу организатора – Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Perspectum Awards представляет собой “верифицированный индустриальный конкурс в сфере маркетинговых услуг”.

В нем могут участвовать только российские агентства, креативно решающие бизнес-задачи клиентов.

В этом году на конкурс можно подать работу, выполненную с 01.01.2021 по 30.09.2022. Обязательное условие: проект должен быть принят заказчиком.

Во время оценки заявленных на конкурс работ, жюри будет обращать внимание на коммуникационную идею и то, как она реализована. Оба аспекта будут рассматриваться в качестве факторов создания выигрышной стратегии бренда.

Номинации подобраны таким образом, чтобы выявить и оценить внедрение актуальных маркетинговых инструментов. В соответствии с сегментами индустриального рынка, выделено 26 категорий, в которых будут состязаться участники.

Интересно, что для каждой категории прописаны критерии оценки и процент, который они составляют в итоговой оценке работ.

Конкурс определит лучших в номинациях:

  1. Интегрированная кампания, проведенная в 3+ каналах,
  2. Кампания в цифровых/социальных сетях,
  3. Прямой маркетинг/CRM-кампания,
  4. Инсайт / стратегия,
  5. Интеграция брендов в спортивные мероприятия,
  6. Активация инноваций и технологий,
  7. Использование медиа инструмента, использованного для продвижение в одном канале,
  8. Компания с применением инструментов торгового маркетинга,
  9. Материалы для точек продаж,
  10. Бренд-активация в ритейле – внутри или рядом с торговыми точками,
  11. B2B-кампании,
  12. Ивент-интеграции,
  13. Использование упаковки,
  14. Использование инфлюенсеров,
  15. Стимулирование продаж,
  16. Маркетинг в электронной коммерции,
  17. PR-кампания,
  18. Гейминг/Киберспорт,
  19. Креативная компания,
  20. B2C – ивент,
  21. B2B – ивент,
  22. Разработка продуктовых сайтов,
  23. Лучшая социальная кампания для некоммерческой/государственной/ общественной организации,
  24. Спонсорская компания,
  25. Кампания, связанная с социальной ответственностью брендов,
  26. Коллаборация.

Список победителей прошлогоднего конкурса можно посмотреть тут.

Организаторы подчеркивают преимущества, которые получают агентства от участия в конкурсе.

Конкурс имеет экспертную поддержку от профессионалов отечественного рынка. В этом году состав жюри только формируется. В 2021 году в него вошли 48 представителей топовых компаний уровня «ВКонтакте», «Авито», «СберМаркетинг».

Удачное участие в Perspectum Awards приносит два балла, которые учитываются при расчете рейтинга Креативности АКАР по направлению маркетинговых услуг.

Победители конкурса получают признание в профессиональной среде и расширение бизнес-перспектив – они становятся видимыми в высококонкурентной нише услуг в области маркетинга и получают шанс громко заявить о себе.

Как рассказала президент РАМУ Елена Леонова, конкурс был запущен в прошлом году для оценки кейсов, показавших результативность в текущей рыночной ситуации, а в этом году работы участников будут еще более яркими.

Подать проекты на конкурс можно до 30 сентября 2022 года на официальном сайте мероприятия.

Этапы проведения конкурса

Время Этап
04.07 – 04.09 Стандартный период
05.09 – 27.09Поздний дедлайн
28.09 -30.09Сверхпоздний дедлайн
октябрьOnline голосование – формирование лонг-листа
ноябрьOnline голосование – определение победителей
ноябрьШорт-лист
ноябрь Объявление победителей