Фото: perspectum.ru
Среди индустриальных фестивалей и конкурсов этого года, Perspectum Awards выделяется тем, что его целью является демонстрация того, как креативные стратегии могут приносить реальный доход бизнесу.
По замыслу организатора – Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Perspectum Awards представляет собой “верифицированный индустриальный конкурс в сфере маркетинговых услуг”.
В нем могут участвовать только российские агентства, креативно решающие бизнес-задачи клиентов.
В этом году на конкурс можно подать работу, выполненную с 01.01.2021 по 30.09.2022. Обязательное условие: проект должен быть принят заказчиком.
Во время оценки заявленных на конкурс работ, жюри будет обращать внимание на коммуникационную идею и то, как она реализована. Оба аспекта будут рассматриваться в качестве факторов создания выигрышной стратегии бренда.
Номинации подобраны таким образом, чтобы выявить и оценить внедрение актуальных маркетинговых инструментов. В соответствии с сегментами индустриального рынка, выделено 26 категорий, в которых будут состязаться участники.
Интересно, что для каждой категории прописаны критерии оценки и процент, который они составляют в итоговой оценке работ.
Конкурс определит лучших в номинациях:
- Интегрированная кампания, проведенная в 3+ каналах,
- Кампания в цифровых/социальных сетях,
- Прямой маркетинг/CRM-кампания,
- Инсайт / стратегия,
- Интеграция брендов в спортивные мероприятия,
- Активация инноваций и технологий,
- Использование медиа инструмента, использованного для продвижение в одном канале,
- Компания с применением инструментов торгового маркетинга,
- Материалы для точек продаж,
- Бренд-активация в ритейле – внутри или рядом с торговыми точками,
- B2B-кампании,
- Ивент-интеграции,
- Использование упаковки,
- Использование инфлюенсеров,
- Стимулирование продаж,
- Маркетинг в электронной коммерции,
- PR-кампания,
- Гейминг/Киберспорт,
- Креативная компания,
- B2C – ивент,
- B2B – ивент,
- Разработка продуктовых сайтов,
- Лучшая социальная кампания для некоммерческой/государственной/ общественной организации,
- Спонсорская компания,
- Кампания, связанная с социальной ответственностью брендов,
- Коллаборация.
Список победителей прошлогоднего конкурса можно посмотреть тут.
Организаторы подчеркивают преимущества, которые получают агентства от участия в конкурсе.
Конкурс имеет экспертную поддержку от профессионалов отечественного рынка. В этом году состав жюри только формируется. В 2021 году в него вошли 48 представителей топовых компаний уровня «ВКонтакте», «Авито», «СберМаркетинг».
Удачное участие в Perspectum Awards приносит два балла, которые учитываются при расчете рейтинга Креативности АКАР по направлению маркетинговых услуг.
Победители конкурса получают признание в профессиональной среде и расширение бизнес-перспектив – они становятся видимыми в высококонкурентной нише услуг в области маркетинга и получают шанс громко заявить о себе.
Как рассказала президент РАМУ Елена Леонова, конкурс был запущен в прошлом году для оценки кейсов, показавших результативность в текущей рыночной ситуации, а в этом году работы участников будут еще более яркими.
Подать проекты на конкурс можно до 30 сентября 2022 года на официальном сайте мероприятия.
Этапы проведения конкурса
Время | Этап |
04.07 – 04.09 | Стандартный период |
05.09 – 27.09 | Поздний дедлайн |
28.09 -30.09 | Сверхпоздний дедлайн |
октябрь | Online голосование – формирование лонг-листа |
ноябрь | Online голосование – определение победителей |
ноябрь | Шорт-лист |
ноябрь | Объявление победителей |