Influencer Marketing Hub: в 2022 году глобальный рынок инфлюенс-маркетинга вырастет еще на 19% - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: exlibris.ru 

Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 %), Южной Америки (2 %).

Перечислим основные выводы, к которым пришли исследователи.

1. Пандемия ускорила рост индустрии инфлюенс-маркетинга, ожидается, что к концу 2022 года объем глобального рынка вырастет на 19% и составит 16,4 миллиарда долларов. Это на 60,36% выше уровня 2019 года.

2. За 2021 год платформы, ориентированные на работу с лидерами мнений, привлекли инвестиций более чем на 800 миллионов долларов.

3. За 2021 год число услуг, связанных с инфлюенс-маркетингом, на глобальном рынке выросло на 26%. Исследователи насчитали в этом сегменте 18,9 тысяч компаний.

4. Мошенничество с инфлюенсерами за последние несколько лет сократилось. Однако в 2021 году 49% аккаунтов лидеров мнений пострадали от мошенничества.

5.  В 2022 году на продвижение у блогеров намерены выделить бюджет более 75% маркетологов брендов.

6. На рост индустрии инфлюенс-маркетинга сильно повлияло увеличение использования инструментов блокировки рекламы. За год их применение выросло на 9%. Сейчас средний глобальный уровень блокировки рекламы на настольных компьютерах превышает 43%.

7. 54% компаний, работающих с влиятельными лицами – это магазины электронной коммерции.

8. В 2021 году заметно увеличилось количество брендов, оплачивающих услуги инфлюенсеров. Теперь блогеров, которые берут деньги за свои услуги и тех, кто получает бесплатно продукцию рекламодателей, примерно поровну.

9. Бренды-лидеры соцсетей:

– Zara, самый упоминаемый бренд (оценивается в 2+ млрд.чел.),

– Netflix был самым популярным брендом на TikTok в 2021 году.

10.  68% опрошенных маркетологов планируют увеличить расходы на маркетинг влияния в 2022 году.

11. Объем продаж в мировом сегменте социальной коммерции в 2022 году оценивается в 958 миллиардов долларов. Исследователи отметили рекорд, установленный двумя китайскими стримерами. В октябре 2021 года за один день они продали товаров на 3 миллиарда долларов. Это примерно в три раза больше среднего дневного объема продаж Amazon.

12. Ожидается, что к 2025 году на продажи в соцсетях будет приходиться 17% всех расходов на электронную коммерцию.

13. Объем рынка экономики авторов на 2022 год оценивается в 104 миллиарда долларов. Более 50 миллионов человек во всем мире считают себя создателями контента.

14. 84% участников опроса признались, что увеличили количество производимого ими контента. По мнению исследователей, увеличение производства контента связано со снабжением им блогеров, которые будут представлять его от имени брендов. Очевидно, что постоянно разрабатывается новый контент, часть которого распространяется в сравнительно новых соцсетях, таких, как TikTok.

Полная версия исследования доступна тут

Оставить комментарий