Фото: ventra7.com

Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.

Приведем его основные итоги. В течение многих лет маркетинг влиятельных лиц был синонимом Instagram, но это уже не так, поскольку TikTok и использование других социальных сетей достигли рекордно высокого уровня.  Основные результаты опроса:

  • В 2021 году 71% маркетологов хотят увеличить бюджет на стратегии инфлюэнс – маркетинга, а в прошлом их было только 57%.
  • Интерес к использованию TikTok в маркетинговых кампаниях лидеров мнений вырос на 325% всего за год. Теперь 68% маркетологов хотят использовать платформу в 2021 году.
  • 90% корпоративных маркетологов хотели бы работать с микро-лидерами мнений, по сравнению с 80% в 2020 году.  Микро – лидеры мнений – это блогеры, у которых до 100 тыс. подписчиков. Общение с такими инфлюэнсерами дешевле и быстрее окупается по сравнению с ТОПовыми, так как они имеют истинных приверженцев своей личности, на них не подписываются следуя моде. Продвижение брендов такими блогерами выгоднее, к ним больше прислушивается аудитория.
  • Маркетологи работают со значительно меньшим количеством влиятельных лиц, чем три года назад. В 2018 году 62% маркетологов активировали более 10 влиятельных лиц в одной кампании. В этом году только 31% маркетологов хотят работать с большим числом инфлюэнесеров, а 43% предпочитают привлекать 5-10 влиятельных лиц.

По данным linqia.com

  • 86% маркетологов рекомендуют блогерам сразу давать ссылки на покупки после обзора, чтобы человек действовал под впечатлением.
  • Самой большой проблемой маркетинга влияния маркетологи назвали измерение отдачи от проектов – так ответили 65% респондентов.

В целом, маркетинг влияния становится все более популярным, люди предпочитают следить за любимыми блогерами, а не за брендами. Поиск блогеров вручную мало эффективен, поэтому маркетологи пользуются услугами специализированных онлайн-сервисов, которые есть на отечественном рынке.

Оставить комментарий