Фото: contentmarketinginstitute.com
Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:
· Видео контент – 66%.
· Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – формата – 64%.
· Тематические исследования – 61%.
Эффективность основных инструментов такова:
· Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – формата – 58%.
· Тематические исследования – 48%.
· Короткие публикации, составляющие менее 3 тыс. слов – 48%.
· Официальные отчеты и документы -47%.
· Кейсы – 39%.
· Видео – 38%.
Онлайн – обучение и тематические исследования оказались самыми популярными у клиентов, что объясняется их полезностью.
90% маркетологов распространяют контент на своем сайте, 76% задействуют блог, рассылками по почте пользуются 69%. Более 60% маркетологов используют комбинированные методы распространения контента. 83% опрошенных считают успешной свою контент – стратегию, а 76% отмечают, что стратегия успешна за счет увеличения ценности контента.
На 2022 год большинство маркетологов планируют увеличить бюджеты на контент – стратегию на 1-9%. Основной бюджет респонденты планируют увеличить на видео -69%, на персональные, гибридные и онлайн мероприятий – 61%, на платные медиа – более 50%.
Более 75% компаний отдают контент – обслуживание на аутсорсинг, за год этот процент вырос на 14 пунктов. Переход в онлайн способствовал росту аутсорсинга и в следующем году, вероятно, останется на том же уровне.
Для измерения эффективности контент – стратегии маркетологи в основном используют конверсии, посещаемость сайта и открываемость писем в рассылках –более 60% пользуются этими метриками.
По мнению Института контент – маркетинга, в 2022 году нужно учесть существующие тенденции по созданию полезного обучающего контента и сделать упор на вовлечении клиентов.
Полное исследование можно изучить здесь.