Институт контент-маркетинга выяснил основные тренды контент – маркетинга В2В 2021-2022 - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: contentmarketinginstitute.com

Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:

·         Видео контент – 66%.

·         Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – формата – 64%.

·         Тематические исследования  – 61%.

Эффективность основных инструментов такова:

·         Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – формата – 58%.

·         Тематические исследования – 48%.

·         Короткие публикации, составляющие менее 3 тыс. слов – 48%.

·         Официальные отчеты и документы -47%.

·         Кейсы – 39%.

·         Видео – 38%.

Онлайн – обучение и тематические исследования оказались самыми популярными у клиентов, что объясняется их полезностью.

90% маркетологов распространяют контент на своем сайте, 76% задействуют блог, рассылками по почте пользуются 69%. Более 60% маркетологов используют комбинированные методы распространения контента. 83% опрошенных считают успешной свою контент – стратегию, а 76% отмечают, что стратегия успешна за счет увеличения ценности контента.

На 2022 год большинство маркетологов планируют увеличить бюджеты на контент – стратегию на 1-9%. Основной бюджет респонденты планируют увеличить на видео -69%, на персональные, гибридные и онлайн мероприятий – 61%, на платные медиа – более 50%.

Более 75% компаний отдают контент – обслуживание на аутсорсинг, за год этот процент вырос на 14 пунктов. Переход в онлайн способствовал росту аутсорсинга и в следующем году, вероятно, останется на том же уровне.

Для измерения эффективности контент – стратегии маркетологи в основном используют конверсии, посещаемость сайта и открываемость писем в рассылках –более 60% пользуются этими метриками.

По мнению Института контент – маркетинга, в 2022 году нужно учесть существующие тенденции по созданию полезного обучающего контента и сделать упор на вовлечении клиентов.

Полное исследование можно изучить здесь

Оставить комментарий