Интерактивная реклама и цифровые коммуникации станут предметом обсуждения на MIXX Russia Conference - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: АКАР

Конференция MIXX Russia Conference, которая пройдет в Москве в рамках Национального Рекламного Форума, будет посвящена исключительно горячим темам digital-продвижения. В данный момент они вызывают наибольшее количество обсуждений на ИТ-площадках. Содержание основных сессий конференции организаторы сформулировали в форме вопросов.

Сессия MIXX: Big Data & Programmatic ответит на вопрос:

“Трансформация data-подходов в мире без cookies: революция или эволюция?”

В рамках этой сессии разговор пойдет о специфике развития отечественного рынка аудиторных данных под влиянием нового мира cookieless. Организаторы обещают поделиться основными инсайтами исследования рынка РФ образца 2021 года, проведенного IAB Russia. 

На конференции обсудят альтернативные решения для работы с данными, в частности, технологии:

  • Контекстуального таргетинга, который позволяет коммуницировать с целевой аудиторией без использования cookies;
  • Идентификации интернет-пользователей с помощью когорт (FLoC, FLEDGE): pros and cons;
  • Целостного подхода к работе с потребителями на основе Hard ID с использованием CDP.
  • Universal ID.
  • Можно будет узнать, как паблишеры и компании, работающие в сфере рекламных технологий отреагировали на “пугающее изменение рынка”.

Сессия MIXX:Digital Audio поможет понять:

Подкасты: очередной пузырь или будущее медиа?

На этой сессии эксперты будут отвечать на пять основных вопросов “что”, которые оказывают влияние на аудиоблогинг, если смотреть с позиции интерактивной рекламы.

Если коротко, то сессия, посвященная подкастам, объяснит, что делать участникам рынка (медиа- аудио- холдингам, рекламодателям и инвесторам) для эффективного развития в этом направлении диджитал.

Сессия MIXX:Digital video затронет интересную тему:

ТВ против Блогеров: сила не в противодействии?

Основополагающие участники легального рынка видео поговорят о борьбе за зрителя и специфике бюджетирования рекламы. Телевидение и видеоплатформы плодотворно сотрудничают. Взаимопроникновение форматов и кросс-медийность создают условия для синергии, позволяющие в полной мере использовать преимущества каждого участника рынка.

Сессия MIXX:Mobile Ad расскажет:

Как будет развиваться мобильная реклама?

Реклама на мобильных устройствах, адаптированная для решения конкретных задач бизнеса, становится “mast have” для рекламодателей.

Эксперты обсудят не только тренды постковидного времени. Разговор пойдет о структуре мобильного сегмента рекламного рынка и процессах, которые в нем протекают.

На сессии будет обзор технологий рекламы в мобильной коммерции и рассказ о Privacy-safe (сохранение приватности) в маркетинге. Разберут технологические достоинства mobile-среды. Эксперты обсудят сложности с мобайлом, которые возникают у агентств и рекламодателей, а также спрогнозируют тенденции развития мобайл-сегмента под влиянием внешних факторов.

Сессия MIXX: Advanced TV ответит на вопрос:

Как обстоят дела на рынке Advanced TV?

Сближение телевидения и диджитал выработало новые привычки телесмотрения. Благодаря ему у рекламодателей появился интерактивный инструментарий. На сессии эксперты дадут оценку тому, что происходит в этом сегменте диджитал и расскажут о будущем диджитал-технологий.

Участники конференции также обсудят вопрос сближения радио и диджитал:

Есть ли пересечение между радио и digital-аудио?

В прошлом году у привычного радио падали охваты и монетизация. В это время цифровое радио быстро росло. На конференции поговорят о том, какой результат можно ожидать от слияния двух форматов.  Эксперты рассмотрят:

  • разницу в моделях потребления контента в эфире и онлайне,
  • стандартизацию и эффективность появляющихся форматов и перспективность использования технологий с использованием голосовых реакций,
  • применение аудио в перфоманс-маркетинге.

Учитывая, что конференция организована отраслевыми бизнес-объединениями, можно ожидать высокий уровень участников.

Организаторами мероприятия выступили:

Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР),

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ),

 Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

Среди спикеров ведущие эксперты-практики флагманов индустрии:

Список компаний, эксперты которых будут выступать в качестве спикеров на MIXX Russia Conference

В рамках конференции пройдет международный конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX Awards. Работы на него можно подать до 24 сентября.

Подробная программа MIXX Russia Сonference тут

Информация о конкурсе MIXX Russia Awards и перечень номинаций тут.

Национальный Рекламный Форум пройдет 23-24 сентября.

MIXX Russia Conference будет проводиться 24 сентября 2021 года.

Оставить комментарий