Фото: pbs.twimg.com

Радио Record специализируется на танцевальной и современной популярной музыке. Его представитель рассказывает, что в современных условиях слушатели музыкального контента чаще всего используют мобильные телефоны. Поэтому наблюдается ярко выраженный запрос на качественную цифровую музыку и радиостанции видят свое будущее в интернет-вещании.

Рекламодатели уловили этот тренд и заинтересованы в размещении на радио. Record подключилась к цифровой платформе Getradio, чтобы предоставить им удобный современный инструмент для работы.

Центр вещания российской федеральной радиостанции Радио Рекорд расположен в Санкт-Петербурге. Теперь география Getradio расширилась и на Северную Столицу. На карте маркетплейса радиорекламы Getradio уже представлены 18 крупнейших мегаполисов. Сервис дает возможность “прозвучать” на 160+ радиостанциях в 53 городах РФ.

Менее чем за год стартап get-radio.ru привлек 418 новых рекламодателей.

Региональный медиа холдинг «Выбери радио» запустил продажи через Getradio в декабре 2020-го.

Функционал сервиса Getradio основан на интеграции с  с тремя основными системами медиапланирования ADS, SYNADYN ATM 2 и Digispot II.

Например, комплексная система автоматизации радиовещания Digispot II создана российским разработчиком «Тракт».  Решение предназначено для автоматизации всех технологических процессов на радиостанции, начиная с планирования и подготовки и заканчивая процессами логгирования и архивирования материала после эфира. Digispot II позволяет произвести модернизацию работающей радиостанции без прекращения вещания.

Таким образом, цифровизация радио в 2022 году является отработанной процедурой, а размещение радиорекламы через цифровую платформу – стандартным сервисом.

Кому подойдет реклама на радио и чем она может помочь компаниям?

Getradio ориентирован на прямое размещение рекламы небольших бизнесов, которые обычно продвигаются с помощью контекста «Май Таргета» и «Яндекс.Директа» в городах-миллионниках. Обычно это производители с небольшими рекламными бюджетами, не привлекающие дорогих специалистов по продвижению.

Средний чек рекламодателя на радио. Источник «Выбери радио»

Средний чек у пользователей сервиса составляет 20 тысяч рублей. После регистрации на ресурсе, предприниматель видит список радио, входящих в систему. Там же есть описания целевой аудитории и охваты по оценке Mediascope.

В сервисе формируется медиаплан, который потом можно “править руками”. На размещение готового аудиоролика уйдет менее часа. В Getradio есть возможность заказывать изготовление роликов.

Структура рекламодателей на радио.Источник «Выбери радио»

В минувшем году только 35% рекламодателей продвигали на радио продукты, ориентированные на b2b-сегмент. В основном, бизнес старался предложить радиослушателям товары и услуги для широкого круга потребителей.

Тестирование показало, что радиореклама помимо продаж, способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению поисковых запросов по его названию.