Фото: pbs.twimg.com
Радио Record специализируется на танцевальной и современной популярной музыке. Его представитель рассказывает, что в современных условиях слушатели музыкального контента чаще всего используют мобильные телефоны. Поэтому наблюдается ярко выраженный запрос на качественную цифровую музыку и радиостанции видят свое будущее в интернет-вещании.
Рекламодатели уловили этот тренд и заинтересованы в размещении на радио. Record подключилась к цифровой платформе Getradio, чтобы предоставить им удобный современный инструмент для работы.
Центр вещания российской федеральной радиостанции Радио Рекорд расположен в Санкт-Петербурге. Теперь география Getradio расширилась и на Северную Столицу. На карте маркетплейса радиорекламы Getradio уже представлены 18 крупнейших мегаполисов. Сервис дает возможность “прозвучать” на 160+ радиостанциях в 53 городах РФ.
Менее чем за год стартап get-radio.ru привлек 418 новых рекламодателей.
Региональный медиа холдинг «Выбери радио» запустил продажи через Getradio в декабре 2020-го.
Функционал сервиса Getradio основан на интеграции с с тремя основными системами медиапланирования ADS, SYNADYN ATM 2 и Digispot II.
Например, комплексная система автоматизации радиовещания Digispot II создана российским разработчиком «Тракт». Решение предназначено для автоматизации всех технологических процессов на радиостанции, начиная с планирования и подготовки и заканчивая процессами логгирования и архивирования материала после эфира. Digispot II позволяет произвести модернизацию работающей радиостанции без прекращения вещания.
Таким образом, цифровизация радио в 2022 году является отработанной процедурой, а размещение радиорекламы через цифровую платформу – стандартным сервисом.
Кому подойдет реклама на радио и чем она может помочь компаниям?
Getradio ориентирован на прямое размещение рекламы небольших бизнесов, которые обычно продвигаются с помощью контекста «Май Таргета» и «Яндекс.Директа» в городах-миллионниках. Обычно это производители с небольшими рекламными бюджетами, не привлекающие дорогих специалистов по продвижению.
Средний чек у пользователей сервиса составляет 20 тысяч рублей. После регистрации на ресурсе, предприниматель видит список радио, входящих в систему. Там же есть описания целевой аудитории и охваты по оценке Mediascope.
В сервисе формируется медиаплан, который потом можно “править руками”. На размещение готового аудиоролика уйдет менее часа. В Getradio есть возможность заказывать изготовление роликов.
В минувшем году только 35% рекламодателей продвигали на радио продукты, ориентированные на b2b-сегмент. В основном, бизнес старался предложить радиослушателям товары и услуги для широкого круга потребителей.
Тестирование показало, что радиореклама помимо продаж, способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению поисковых запросов по его названию.