Фото: assets.northpark.edu
Опрос был проведен среди руководителей и специалистов сферы В2В международных компаний разных отраслей. Мы обобщили основные выводы проведенного исследования.
В отчете Demand Gen Report говорится о следующих проблемах маркетологов В2В:
· Отсутствие понимания изменившихся потребностей. 63% руководителей маркетинговых отделов дали такой ответ, так как в последние 2 года рынок сильно изменился. Также 57% маркетологов отметили, что им трудно сориентироваться в том, какой диджитал – канал нужно использовать на определенном этапе воронки продаж. Действительно, эффективность продвижения зависит от правильной подачи контента по этапам воронки, а дополнительные трудности вызывает согласование целей маркетинга и продаж.
· Персонализация. Улучшения от ее применения отмечают 74% респондентов, но трудности с созданием персональных коммуникаций испытывают 49% маркетологов.
· Проблемы с применением информации на основе данных. Успешность проведения диджитал и маркетинговых кампаний на ранних этапах жизненного цикла отметили только 43% руководителей маркетинга. Основные причины трудностей следующие: нехватка бюджета (49%) и недостаток навыков работы с данными – 35%. 38% руководителей отмечают низкое качество получаемых внешних и внутренних данных.
Получение точных данных и их грамотное использование зависят от применяемого программного обеспечения (CRM. ERP) и наличия необходимых компетенций.
Итоги этого небольшого исследования, по мнению Marketing TECH, говорят о следующем:
· Компании сферы В2С быстрее адаптировались к рыночным изменениям, а в В2В наблюдается консервативный подход, который препятствует гибкому реагированию на рынок.
· В2В нуждаются в пересмотре источников и сервисов для получения данных и дополнительном обучении специалистов.
Полный отчет по исследованию находится здесь.
Запустившийся в 2007 году, Demand Gen Report (DGR) является одним из мировых профессиональных медиа ресурсов для специалистов по маркетингу B2B.
На веб-сайте, в информационных бюллетенях и подробных отчетах рассказывается о последних инновациях в продуктах, содержится информация от ведущих руководителей отрасли и предлагается уникальная информация о передовых методах формирования спроса.
DGR проводит углубленные исследования по темам, интересующим маркетологов B2B, включая ежегодный опрос покупателей B2B. Другие специальные отчеты DGR охватывают самые разные темы – от привлечения потенциальных клиентов и аналитики до социальных сетей и мобильных технологий.