Фото: https://nafi.ru/

Центр социологической и маркетинговой аналитики НАФИ запустил новый продукт NPS+ по измерению клиентской лояльности в секторе b2b. В сфере b2b такие исследования мало распространены в отличие от b2c. По мнению НАФИ, компании, которые воспользуются новым продуктом, приобретут конкурентное преимущество за счет получения достоверных сведений о лояльности.

НАФИ рекомендует проводить измерение не реже одного раза в год и отслеживать динамику. Новый продукт NPS+ – это система исследований потребителей сферы деятельности клиента в форме веб – интервью. У компании есть собственная база респондентов «Голос бизнеса», состоящая из более 10 тысяч владельцев и топ-менеджеров b2b-компаний.

NPS+ позволяет решить следующие задачи:

  • оценить уровень лояльности к своей и конкурентным компаниям;
  • понять проблемы в отношениях с клиентами;
  • исследовать все точки контакта и удовлетворенность сервисом;
  • понять готовность клиентов к расширению сотрудничества.

По итогам исследования заказчик получает практические рекомендации по повышению уровня лояльности с учетом отраслевых особенностей.

Аналитический центр НАФИ проводит отраслевые исследования более 15 лет, специализируется на финансовой сфере, строительстве, рынке труда, предпринимательстве, туризме и транспорте.

Новым интеллектуальным продуктом может воспользоваться средний и крупный бизнес.

Оставить комментарий