Итоги конференции SMM Trends 2021 от сервиса Медиалогия - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: icdn.lenta.ru

Сервис мониторинга СМИ и социальных медиа Медиалогия провел конференцию SMM Trends 2021. По традиции мероприятие проходит каждый год и собирает руководителей и специалистов сферы digital-директоров, SMM и PR.

Конференция прошла онлайн в конце октября, на ней обсудили итоги SMM 2021 года и перспективы на 2022 год. Приведем основные выводы конференции от ведущих спикеров.

PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская привела основные тренды SMM 2020 – 2021 гг.:

·         С ростом популярности TikTok и Telegram туда перешла часть инфлюэнсеров.

·         Лидерство в социальных сетях среди блогеров за классическими тиктокерами.

·         Telegram является лидером по просмотрам политического контента. Этот же канал вместе с Twitter предпочитают СМИ для своих публикаций.

Маркетолог и блогер Павел Гуров считает, что в 2020 году стоит обратить внимание на формат Reels, который лучше воспринимается, чем TikTok, а также на мем-каналы и формат пояснительных карточек. В YouTube набирает силу западный тренд low-budget, когда затраты на съемки снижаются до минимума.

Создатель сервиса «Главред» Максим Ильяхов считает, что поведение людей в соцсетях влияет на восприятие текста и в 2022 году актуально будет отталкиваться от понимания проблем и эмпатии. Пандемия пошатнула психические устои, поэтому больше не следует наседать на пользователя с полезным контентом, а нужно предлагать им понимание их проблем.

Управляющий партнер агентства Paper Planes Илья Балахнин говорил о трендах в В2В:

·         Компаниям следует не просто вести соцсети, а создавать полноценные медиа с подкастами, обучающими видео.

·         Ориентироваться при создании контента нужно на три класса покупателей. Для экономических потребителей, ЛПР нужно создавать актуальные коммерческие предложения и кейсы с демонстрацией выгод. Техническим специалистам надо показать  образовательный контент и техническую информацию. Конечному потребителю продукта – демонстрации, онлайн – встречи, вебинары.

Директор агентства «Взрывной PR» Роман Масленников считает, что в тренде концепция ППЦ. Парадокс – сочетание несочетаемого в подаваемых материалах. Повестка дня – соответствовать текущим трендам. Ценность – что бренд может дать потребителям.

Стратегический директор digital-агентства Pichesky Иван Орешков считает, что пандемия привела к изменению сознания потребителей и в ближайшем будущем будет востребовано:

·         Обучение в разных видах контента.

·         Обустройство дома как новой рабочей среды.

·         Упрощение моды и ужесточение требований к качеству материалов.

В целом, на конференции была подчеркнута необходимость повышения экспертности брендов, важности работы с потребителем, продвижения на основе понимания и разнообразия коммуникаций.

Оставить комментарий