Как сервис подарочных карт Best2Pay помог бренду одежды Kiabi подготовиться к праздникам - Marketing Tech

Фото: canva.com 

Французскому бренду Kiabi, специализирующемуся на одежде и аксессуарах, понадобилась подарочная карта. В его нише сезон распродаж, переходящий в вереницу новогодних праздников, самая горячая пора. К этому времени бренду нужно быть полностью упакованным с точки зрения маркетинга. Поэтому на создание эксклюзивного решения разработчику отводились совсем небольшие сроки.

Партнером по разработке продукта лояльности был выбран сервис Best2Pay.

Создаваемое решение имело пару ограничений:
– не иметь привязку по гео,
– подходить для офлайновых и онлайновых точек продаж.

Исполнителю нужно было не только создать дизайн, но и проработать весь путь клиента платежного продукта, чтобы покупатели бренда получили возможность дарить подарки и делать покупки в том пространстве, где им комфортнее.

Решением этой задачи стал выпуск виртуальной карты. Для доступа к ней в оффлайновых магазинах разместили QR-коды.

Как это работает?

Шаг 1. Клиент входит в приложение или на сайт бренда. Там он может выбрать любую стоимость подарка. Главное, чтобы сумма была меньше 15 тысяч рублей. Затем он выбирает способ и время доставки. Подарочная карта может быть отправлена смской или по электронной почте, а оплатить ее можно любой картой банка или с помощью электронного кошелька.

Шаг 2. Человек, которому предназначается подарок, получает поздравление на почту или через SMS. К нему прикреплена ссылка для активации карты. Система предлагает привязать подарочную карту к телефонному номеру и добавить в Wallet (приложение iOS, выполняющее функции “цифрового бумажника”).

Шаг 3. Обладатель подарка отправляется за покупками. Делать он это может:

– в оффлайновых магазинах Kiabi (сеть насчитывает 18 точек продаж в офлайне),

– в онлайне – на сайте или в приложении.

На случай, если выбранный подарок оказался дороже оплаченной суммы, есть возможность пополнить карту.

Важно, что обладателю подарочной карты не нужно будет испытывать неловкость, обращаясь за своим подарком к персоналу магазина. Основные вопросы по использованию продукта есть в специальном разделе сайта FAQ, а с проблемами можно будет обратиться в техподдержку Best2Pay.

Достоинством сервиса Best2Pay является то, что внедрение виртуальной подарочной карты не требует интеграции. Его можно встроить в бизнес-процессы без IT-разработок на стороне заказчика. Статистика по продажам и конверсиям доступна в личном кабинете и заказчику не нужно дополнительно вносить изменения в систему автоматизации бухгалтерского учета. Также не понадобится перенастройка касс и терминалов. Персоналу не надо вводить коды и совершать иные действия. Оплата виртуальной картой происходит по тому же принципу, что и банковской.

Кроме того, виртуальные карты сокращают применение пластика – бренд может гордиться, что заботится об окружающей среде.

Оставить комментарий