Какой инфлюенс-маркетинг предпочитают рекламодатели: результаты опроса от IAB Russia - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: iabrus.ru

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia провела среди своих участников опрос на тему популярности продвижения через лидера мнений и готовности рекламодателей вкладывать средства в это направление.

Каждый третий рекламодатель инвестирует в инфлюенс-маркетинг от четверти до половины рекламного бюджета на digital-продвижение, а 12% опрошенных вкладывают в это направление от половины всех средств. Причем есть компании которые продвигаются исключительно через инфлюенсеров.

Используют авторитет лидеров мнений с «Ютуба» 7 из 10 рекламодателей. «ТикТок» пока замыкает тройку лидеров – его инфлюенсеров привлекают менее 60% брендов. В «Телеграм» блогеры продвигают почти половину компаний, а в «Твитч» – менее трети.

Что чаще всего рекламируют инфлюенсеры в социальных сетях?

1. Для рекламы товаров повседневного спроса инфлюенсеров привлекают 83% респондентов.

2. Медуслуги и фармацевтические препараты продвигают через лидеров мнений 8 из 10 рекламодателей.

3. Рекламу еды и напитков заказывают у блогеров 73% участников опроса.

Также порядка 60% рекламодателей продвигают с помощью инфлюенс-маркетинга автомобили, финансовые и страховые услуги, косметические средства и товары для красоты, кинотеатры в онлайне.

Наибольшей популярностью у брендов пользуются блоги по теме «Семья – дети». С ними сотрудничают 6 из 10 рекламодателей, а темы стиля и моды интересны половине опрошенных членов IAB Russia. Так же более половины заказчиков размещаются среди юмористического контента.

Наиболее популярными форматами для продвижения с помощью инфлюенс-маркетинга являются посты и stories. Им отдают предпочтение 76% респондентов. Видео чуть менее популярно – его заказывают 60% рекламодателей.

Определяющим фактором для выбора лидера мнений является количество фолловеров. Оптимальный блогер для размещения должен иметь от четверти до полумиллиона подписчиков. Инфлюенсер, аудитория которого менее полусотни тысяч человек, меньше всего может рассчитывать на сотрудничество с брендами.

Средний месячный бюджет на продвижение у лидера мнений:

– от одной до трех сотен тысяч рублей, если у него менее 25 тысяч фолловеров,

– один или два миллиона рублей, если количество подписчиков составляет от одного до трех миллионов.

В 2020-м году рост рынка инфлюенс-маркетинга составил 63,3%, а его объем превысил 11 миллиардов рублей. Результат 2021 года еще не известен, но по предварительным оценкам рост составил не менее 35%. По мнениям разных экспертов, объем рынка за 2021 год будет находиться в диапазоне от 13 до 22 миллиардов рублей.

Оставить комментарий