Ассоциация iAB Russia и агентство Go Mobile составили карту возможностей сервисов трекинга мобильных приложений - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://gomobile.ru/

iAB Russia – часть международной сети Ассоциации развития интерактивной рекламы. Она занимается образовательной деятельностью и формированием единых стандартов индустрии. 

iAB совместно с агентством Go Mobile создали полезный справочный материал для маркетологов. Они собрали на одном лендинге информацию о возможностях мобильных трекеров 2021 года.  Этот вид программного обеспечения необходим для атрибуции трафика и сбора данных о нем.

Благодаря трекерам маркетологи могут анализировать и оптимизировать рекламные кампании. Атрибуция позволяет соотносить действия пользователей (трафика и конверсий) с источниками переходов на сайт или в приложение.

В отличие от систем аналитики, с помощью которых оценивают эффективность продукта, трекеры позволяют оценить результативность привлечения пользователей для продукта. В круг решаемых трекерами задач входят:

  • определение источников трафика,
  • интеграция с партнерами по рекламе,
  • трекинг разных типов рекламных кабинетов,
  • расчет стоимости и экономической эффективности продвижения.

Экспертному анализу подверглись девять трекинговых систем: Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Branch, Firebase, Kochava, myTracker, Tenjin, Singular.

В результате работы экспертной группы появилась “Карта возможностей мобильных трекеров”. Она существует в нескольких форматах. По мнению Marketing TECH, наиболее удобным для профессионального использования является формат карты в таблице Google. Карта поможет быстро определить:

  • для каких задач лучше подойдет тот или иной трекер,
  • какой бюджет понадобится для внедрения программного продукта.
Карта возможностей мобильных трекеров
Скриншот https://gomobile.ru/

Эксперты собрали перечень источников трафика, которые отслеживают системы трекинга. Есть принципиальная разница между трафиком от российских приложений и зарубежных программных продуктов.

Например, myTracker не может напрямую работать с такими источниками трафика, как Twitter, Likee. Зато отечественные трекеры, например, AppMetrica благодаря глубокой интеграции с поисковыми системами “Яндекс” и Mail.ru Group дают доступ к социально-демографическим показателям аудитории в РФ. Также они сопоставляют соцдем с атрибуцируемым трафиком.

У myTracker есть функция интеграции с другими трекерами – с ее помощью можно получать данные по атрибуции трафика с зарубежных площадок. Для вышеперечисленных иностранных соцсетей эксперты рекомендуют использовать Adjust, AppsFlyer, Kochava.

Кроме того, эксперты проанализировали базовые и дополнительные функции трекеров. Выяснилось, что базовые функции, без которых невозможна полноценная эксплуатация трекера, есть не у всех рассмотренных программных продуктов. В некоторых случаях разработчики взимают за неё дополнительную оплату.

Эксперты советуют определить, какие опции трекера необходимы компании, а затем тщательно проанализировать основной и дополнительный функционал систем трекинга, представленных на карте.

Чтобы по карте было проще сориентироваться, а при необходимости получить дополнительную информацию, создатели добавили примечания с пояснениями и ссылками на источники информации. На карте в формате Google-таблицы эти примечания находятся в комментариях к соответствующим ячейкам.

Авторы карты уверены, что она представляет собой полное и актуальное собрание информации по заявленной теме. Приведенные в ней данные помогут маркетологам правильно подобрать трекеры для своих проектов, а также полностью задействовать возможности уже применяемых систем.

Коллеги, делитесь своим опытом применения трекингов.

Оставить комментарий