Киберспортивный медиахолдинг WePlay Esports рассказал о перспективных практиках интеграции с брендами - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: lamborghini.com

Крупные рекламодатели все чаще стремятся получить доступ к многомиллионной аудитории поклонников видеоигр, но не все продукты смотрятся органично в киберспортивном мире. Специалисты медиахолдинга WePlay Esports, специализирующегося на популяризации киберспорта с 2011 года, проанализировали удачные рекламные интеграции брендов.

1. Бренд, как официальный поставщик одежды спортивной команды.

Рекламодатель: Ralph Lauren (США)

Партнер на территории киберспорта: G2 Esports

Киберспортсмен: Мартин Rekkles Ларссон

Дисциплина: LoL (League of Legends – Лига легенд)

В «ТикТок» и «Твич» была запущена серия роликов и челленджей, где бренд выступал, как официальный производитель одежды киберспортсмена.

Бренд 16-й год является официальным поставщиком экипировки Уимблдонского турнира (The Championships, Wimbledon). Это престижное соревнование по теннису, проходящее на кортах консервативного британского клуба.  В 2021 году киберспортсмен наряду с представителями большого спорта фигурировал в рекламной компании это яркого традиционного события.  Таким образом, бренд подчеркнул равенство киберспорта и привычного спорта, что вызвало одобрение у киберспортивных болельщиков.

Рекламодатель: Nike

Партнер на территории киберспорта: T1

Дисциплины: «Дота2», «Фортнайт», PUBG и др.

Киберспортсмен: Fakker

Стример: T1 Jisoo Girl

Хотя его рекламным лицом стал один игрок, бренд спортивной одежды уже два года производит одеяния для киберспортсменов разных дисциплин. Кроме того, рекламодатель принял участие в исследовании на тему “зависимость киберспортивных результатов от физподготовки игроков”.

В 2021 году, компания выразила свою позицию по актуальной проблеме буллинга и гендерного неравенства. Был выпущен ролик, в котором снялась девушка-стример, прекратившая свои выступления. Рекламодатель хотел привлечь внимание к дискриминации, которая иногда встречается среди геймеров.

2. Рекламная интеграция с командой для продвижения продукта бренда.

Рекламодатель: Philips

Партнер на территории киберспорта: Navi

Дисциплины: Dota 2, CS:GO

Киберспортивная команда

Рекламодатель целый год использовал в своих креативах для продвижения “машинки для стрижки и бритья” символику киберспортивной команды. Баннеры рекламной кампании размещались на стримах и в трансляциях крупных турниров.

Изюминкой рекламной интеграции стали интерактивы, во время которых зрители могли заработать подарок. На сайте команды установили “колесо Фортуны”. Посетитель раскручивал колесо, выполнял три задания, завоевывая баллы.  Одному из победителей предоставили право сразиться с игроком команды.

3. Игроки с продуктом бренда восстанавливают силы в реальном мире.

Рекламодатель: BMW

Партнер на территории киберспорта: Fnatic (Лондон)

Киберспортсмены: Донован Tekkz Хант, Алекс Shawrey Shaw

Драйв может быть разным. Об этом рассказал рекламодатель с помощью двух профессиональных киберспортсменов. Молодые люди отправились отдыхать на автомобиле бренда и провели два дня без компьютерных игр, что позволило им восстановиться и зарядиться энергией для новых побед.

Об их поездке сняли видео на десять минут и выпустили несколько коротких роликов по 75 секунд.

Рекламодатель с помощью авторитетных геймеров хотел обратить внимание игрового сообщества на необходимость сочетать киберспорт и эффективный отдых, чтобы не “перегорать” и чувствовать радость от жизни и от игры.

4. Продукт бренда становится объектом игрового мира.

Рекламодатель: Lamborghini

Партнер на территории киберспорта: разработчик Phoenix

Автомобиль: Lamborghini Huracan STO

Дисциплина: Rocket League

Автопроизводитель, став партнером компьютерной игры, выпустил в игровом мире аналог своего легендарного суперкара.

Также бренд выступил спонсором двух крупнейших игровых турниров. Во время их прохождения, в игровом магазине помимо самого автомобиля бренда продавались два вида резины на авто, антенны и баннеры, на которых можно было указать имя игрока.

5. Бренд помогает геймерам в повседневной жизни

Рекламодатель: L’Oréal Paris

Партнер на территории киберспорта: The Chiefs (Австралия)

Мужская косметика от «Лориаль» продвигается как средства, помогающие профессиональным киберспортсменам сделать незаметными “побочные эффекты” от ночных сражений у монитора и несмотря на усталость выглядеть в камере свежими и бодрыми.

Как видим, вариантов интеграции с киберспортивным миром существует достаточно много. Поскольку игры интересные, волнующие и многообразные, всегда можно придумать что-то свое.

Киберспорт – это устойчивый тренд. Он будет актуален еще несколько лет.

Представитель WePlay Holding рассказывает, что 2021 год оказался рекордным по вниманию аудитории. Трансляция турнира WePlay AniMajor 2021 по “Дота 2” набрала более 37 миллионов часов просмотра, а на PGL Major Stockholm 2021 по “Контер Страйку” одновременно присутствовали 865 тысяч человек.

Коллеги, а вы уже пытались строить маркетинговые коммуникации с аудиторией ценителей видеоигр? Делитесь опытом!

Оставить комментарий