Компания Salesforce представила результаты исследования поведения маркетологов в «новой реальности» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: ctconsult.ru

В мае – июне текущего года платформа Salesforce  провела опрос среди 8227 руководителей маркетинговых служб различных компаний по всему миру. В этом году в приоритете улучшение сотрудничества с клиентами через цифровизацию и дальнейший рост рентабельности инвестиций. Распределение маркетинговых бюджетов в сфере В2С следующее:

По данным https://www.salesforce.com/

Первые три приоритета включают рекламу, кадры и технологии. В сфере В2В бюджеты распределены так:

По данным https://www.salesforce.com/

В В2В четко выделенный приоритет – реклама, а остальные направления примерно равны по важности.

Основные используемые каналы коммуникаций:

По данным https://www.salesforce.com/

Маркетологи В2В и В2С стремятся использовать межканальную координацию, что видно по высоким процентам применения разных каналов. Растет активность использования различных инструментов и сервисов.

По данным https://www.salesforce.com/

CRM-систему используют практически все компании, 88% используют какие-либо инструменты измерения,81% применяет инструменты автоматизации маркетинга. Платформы управления данными пока используют 70% компаний.  В В2С используют 9 источников данных, в 2020 году их было только 6, а в планах на 2022 год – 12 различных инструментов сбора данных. В сфере В2В сбор данных осуществляется в среднем по 12 источникам против 10 в прошлом году. В планах увеличить число инструментов сбора данных до 15.

Цифровая грамотность растет, а это говорит о хороших перспективах создания и использования современных онлайн-сервисов и платформ.

Оставить комментарий