Фото: groups/804637023222570
MarketingTECH обратил внимание на второй день мощной конференции по аналитике. Мероприятие проводится в два этапа и проходит в офлайне и онлайне. Первый день конференции прошел 1 июля 2021 года.
Для тех, кто не смог принять участие в конференции, предусмотрена возможность приобретения записи и презентаций спикеров через две недели после проведения мероприятия.
Чем же интересная эта конференция? Почему ее стоит посетить?
Спикеры. В основном, – это главы отделов маркетинговой аналитики, ведущие специалисты – практики из крупных интернет-бизнесов и разработчиков специализированного программного обеспечения. Предполагается участие представителей таких компаний, как Ozon, Эркафарм, Askona, Фонд Руснаука, AliExpress Россия, Работа.ру, Институт Бизнес-аналитики, Petshop.ru, Лига ставок, Aero, Нетология, SegmentStream, Skillbox, Coffee Analytics, Data Insight, Эксмо и др.
Для выступления на двух днях конференции заявлено более 50 выступающих. Сайт конференции содержит форму для сбора заявок для участия в конференции в качестве докладчика, эксперта или партнёра.
Конференция Big Analytics 2021 Day 2 по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике, соберет более сотни участников и более четырех десятков спикеров. В программе 20+ докладов.
Мероприятие будет проводиться в трех “комнатах”. Программа онлайн-комнаты состоит из интервью. Тридцатиминутные доклады будут в двух других офлайновых комнатах.
Выступления спикеров сгруппированы по блокам.
- Управленческая e-com аналитика,
- Менеджмент аналитики,
- Маркетинг-аналитика,
- Хардкор-аналитика,
- Клиентская аналитика,
- Профессия аналитика.
Блок, посвященный маркетинговой аналитике, состоит из четырех докладов.
- Построение модели атрибуции на основе воронки на сайте и в мобильном приложении омниканального fashion ритейла.
- Увеличение количества конверсий в 2 раза благодаря внедрению ML-атрибуции.
- Продвинутые когортные отчеты или как подружить CRM и маркетинг-аналитику в фудтех.
- Как построить эффективную систему KPI и ключевых метрик для e-commerce и маркетинга
Кроме того, маркетологов могут заинтересовать темы других блоков:
- Как измерить ROPO-эффект 50%+ от оффлайн продаж и применить это на практике для оптимизации стратегии маркетинга.
- Как построить омниканальную аналитику в мультибрендовом фарма ритейле на примере Озерки, Самсон-Фарма, Столетов, Супераптека.
- Почти сквозная почти аналитика. Как начать строить гипотезы на клиентских данных, не инвестируя в дорогие инструменты.
Некоторые блоки завершатся круглыми столами по темам:
- Оценка влияния онлайна на оффлайн и наоборот,
- Менеджмент аналитики. Диалог между заказчиком и аналитиками,
- Post cookies world (Мир после кукис),
- Конкурентоспособность аналитика на рынке,
- Оценка влияния онлайна на оффлайн и наоборот.
Кроме того, программа мероприятия предусматривает подведение итогов конкурса Big Analytics.
Конференция Big Analytics 2021 Day 2 пройдет в Москве 30 сентября 2021 года на базе гостиницы Арт-Москва Войковская.
Регистрация тут.