Конференция по аналитике Big Analytics 2021 Day 2 пройдёт в офлайне и онлайне - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

 Фото: groups/804637023222570

MarketingTECH обратил внимание на второй день мощной конференции по аналитике. Мероприятие проводится в два этапа и проходит в офлайне и онлайне. Первый день конференции прошел 1 июля 2021 года.

Для тех, кто не смог принять участие в конференции, предусмотрена возможность приобретения записи и презентаций спикеров через две недели после проведения мероприятия.

Чем же интересная эта конференция? Почему ее стоит посетить?

Спикеры.  В основном, – это главы отделов маркетинговой аналитики, ведущие специалисты – практики из крупных интернет-бизнесов и разработчиков специализированного программного обеспечения. Предполагается участие представителей таких компаний, как OzonЭркафарм, Askona, Фонд Руснаука,  AliExpress Россия, Работа.ру, Институт Бизнес-аналитики, Petshop.ru, Лига ставок, Aero, Нетология, SegmentStream, Skillbox, Coffee Analytics, Data Insight, Эксмо и др. 

Для выступления на двух днях конференции заявлено более 50 выступающих. Сайт конференции содержит форму для сбора заявок для участия в конференции в качестве докладчика, эксперта или партнёра.

Конференция Big Analytics 2021 Day 2 по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике, соберет более сотни участников и более четырех десятков спикеров. В программе 20+ докладов.

Мероприятие будет проводиться в трех “комнатах”. Программа онлайн-комнаты состоит из интервью. Тридцатиминутные доклады будут в двух других офлайновых комнатах. 

Выступления спикеров сгруппированы по блокам.

  • Управленческая e-com аналитика,
  • Менеджмент аналитики,
  • Маркетинг-аналитика,
  • Хардкор-аналитика,
  • Клиентская аналитика,
  • Профессия аналитика.

Блок, посвященный маркетинговой аналитике, состоит из четырех докладов.

  1. Построение модели атрибуции на основе воронки на сайте и в мобильном приложении омниканального fashion ритейла.
  2. Увеличение количества конверсий в 2 раза благодаря внедрению ML-атрибуции.
  3. Продвинутые когортные отчеты или как подружить CRM и маркетинг-аналитику в фудтех.
  4. Как построить эффективную систему KPI и ключевых метрик для e-commerce и маркетинга

Кроме того, маркетологов могут заинтересовать темы других блоков:

  1. Как измерить ROPO-эффект 50%+ от оффлайн продаж и применить это на практике для оптимизации стратегии маркетинга.
  2. Как построить омниканальную аналитику в мультибрендовом фарма ритейле на примере Озерки, Самсон-Фарма, Столетов, Супераптека.
  3. Почти сквозная почти аналитика. Как начать строить гипотезы на клиентских данных, не инвестируя в дорогие инструменты.

Некоторые блоки завершатся круглыми столами по темам:

  1. Оценка влияния онлайна на оффлайн и наоборот,
  2. Менеджмент аналитики. Диалог между заказчиком и аналитиками,
  3. Post cookies world (Мир после кукис),
  4. Конкурентоспособность аналитика на рынке,
  5. Оценка влияния онлайна на оффлайн и наоборот.

Кроме того, программа мероприятия предусматривает подведение итогов конкурса Big Analytics.

Конференция Big Analytics 2021 Day 2 пройдет в Москве 30 сентября 2021 года на базе гостиницы Арт-Москва Войковская.

Регистрация тут.

Оставить комментарий