Изображение предоставлено Demis Group с сайта demisconf.ru
Реклама должна быть ориентирована на человека, чтобы приносить желаемые результаты.
Современные методы, такие как массовые рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты и неэффективный таргетинг, больше не работают. Настало время эффективных изменений! Рекламные технологии меняются и приближаются к человеку, его нуждам и потребностям.
Представляем DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первую в России конференцию о технологиях Performance, ориентированных на человека. Присоединяйтесь к ней 24 октября вместе с другими профи в сфере маркетинга.
О конференции
Demis perFORMANce Conf — это не только конференция, а событие, способное изменить ваше восприятие маркетинга. Здесь вас ждут потрясающие интерактивные сессии вместо традиционных докладов, кейсы с живыми примерами вместо перечислений итогов работ, а также разносторонние взгляды и идеи от профессионалов рынка.
Вас ждут:
– Кейс-стади. Изучите успешный опыт самых крупных рекламодателей, реализовавших перформанс-маркетинг, который учитывает человеческие потребности. Получите представление о стратегиях и методах, которые привели к успеху, и получите представление, каким образом использовать знания в своей работе.
– Мастер-классы от экспертов. Овладейте актуальными трендами и лучшими практиками в Performance, ориентированном на потребности людей. Ознакомьтесь с современными технологиями, подходами к персонализации и аналитике для создания рекламы, приводящей к успеху.
– Интерактивный AR-квест. С применением AR-технологий реально пройти по пути клиента, выявить его нужды и понять, каким образом эффективно воздействовать на клиентский выбор. Активные и вдумчивые участники будут вознаграждены уникальными призами.
– Нейромаркетинг. Поймете, как проникнуть в сознание потребителя и выявить скрытые мотивы с помощью современных нейро-технологий, в том числе итогов анализа мозговых волн. Узнаете, как это способствует разработке маркетинговых стратегий, находящих отклик у аудитории.
– Performance квиз. Примите участие в увлекательном квизе, который протестирует знания о связи поведения людей со средствами перформанс-маркетинга, а также затронет другие интересные аспекты.
Также вас ждут больше 150 докладов в 6 потоках, которые заденут за живое. Обсудят:
– Как получать и исследовать данные для глубокого понимания клиента и формирования эффективной performance-стратегии.
– Персонализацию и таргетинг, чтобы не терять актуальность постоянно оставаться нужными для потребителей.
– Как преподносить политику открытости компании как залог честных отношений.
– Обратную связь для постоянного улучшения и быстрой реакции на запросы и претензии.
– Целеполагание для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами вместо краткосрочных фиксированных продаж.
– Нейромаркетинг для понимания истинных потребностей человека, которые он может пока не осознавать.
Время встречи
24 октября с 10:00 до 20:00
Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
Регистрация на конференцию в самом разгаре! Участие бесплатное, успевайте занять места, их количество ограничено. Пока у вас есть шанс принять участие в уникальном событии.
Контакты
Для получения дополнительной информации и регистрации посетите сайт конференции