Контроль над платными подписками даст клиентам новый сервис Райффайзенбанка - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: raiffeisen-media.ru

Появилась возможность следить за всеми оплатами подписок, которые делаются с банковских карт. Новый сервис работает через приложение Райффайзен-Онлайн.

Пользователь получает доступ к полному списку оплат за подписки. В нем указываются карты списания, суммы и даты следующего платежа. Можно посмотреть общую месячную цифру расходов.

Исследования Райффайзенбанка показывают:

– в среднем, каждый клиент имеет три-четыре платные подписки;

– для четверти опрошенных подписку, за которую они платят, подключал кто-то из близких;

– есть забытые подписки, которыми не пользуются, но продолжают за них платить.

По утверждению представителя банка, они первыми в стране запустили банковский сервис для управления платными подписками.

Все мы знаем, с какой скоростью конкуренты копируют удачные решения. Можно предположить, что скоро такой сервис будет подключен к каждому банковскому приложению.

Источник: raiffeisen.ru

Списание средств с карты “в неизвестном направлении” является одной из распространенных причин негатива. Если сумма небольшая, то она может “капать” годами. Иногда неожиданно пропадают довольно крупные деньги.

Рассмотрим реальный антикейс.

1 сентября, когда зарплата еще не пришла, а аванс уже кончился, со счета пропадает 1500+ рублей. Это образовательная платформа сняла без предупреждения оплату за годовую подписку на курс английского. Год назад родители школьника купили ее за 300 рублей, ребенок не занимался и о подписке благополучно забыли.

Позиция компании с точки зрения бизнеса понятна. Ее можно даже объяснить заботой о том, чтобы ребенок не прерывал обучение. Однако клиент растолковал действия платформы как недобросовестные. В результате:

1. Образовательная платформа потеряла клиента.

2. Испортила репутацию в Интернете.

3. Израсходовала ресурсы контактного центра и демотивировала собственный персонал.

4. Заплатила за двойную транзакцию.

5. Вызвала недоверие пользователя к онлайн-сервисам.

Возможно, раньше все вышеперечисленные издержки компенсировались бы доходом, полученным от оставшихся подписчиков. Теперь же у пользователя есть инструмент управления своими расходами на подписки в режиме реального времени из одного места.

Комфортность сервиса, несомненно, приведет к ревизии платных подписок, а значит конкуренция и требования к качеству на этом рынке возрастут.

Оставить комментарий